- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл в аптеку целенаправленно для пожилого человека купить Новопассит 30 таблеток. Упаковка достаточно заметная и я её сразу увидел на прилавке. Под лекарством красовался жёлтый ценник-акция по цене 429 рублей. Когда началась покупка, фармацевт объявила цену 600 рублей (ого, подорожало сразу на 170рублей за несколько секунд). После просьбы...
Пришёл в аптеку целенаправленно для пожилого человека купить Новопассит 30 таблеток. Упаковка достаточно заметная и я её сразу увидел на прилавке. Под лекарством красовался жёлтый ценник-акция по цене 429 рублей. Когда началась покупка, фармацевт объявила цену 600 рублей (ого, подорожало сразу на 170рублей за несколько секунд). После просьбы продать товар по предложенной цене на ценнике - она резко собрала весь товар и ценники с прилавка, и объявила, что такой цены не было, а лекарство стоит 600 рублей. На просьбу позвать руководствующий персонал, она мне объявила, что она и продавец, и фармацевт, и администратор, и руководитель, и... все вопросы она здесь решает так как хочет; а сеть Магнит - это отдельная организация с косметикой и продуктами и вопросы Аптеки сеть не решает. Не нравится - вот книга отзывов, пишите и идите. Такого хамоватого самоуправства "юридического лица" я не ожидал, до этого момента рассчитывал, что законы торговли здесь одинаковы, но оказывается - нет. Чтобы страна знала новое "юридическое лицо" сети Магнит, есть фото.
Прекрасно. Даже если акция окончена, а она забыла ценник поменять, то почему так поступает? По-человечески объяснить не может, что ли?
Цена в 420 рублей вполне адекватная для этого препарата, почему я и был настойчив. В итоге, перешёл дорогу и купил это же лекарство, только 60( два раза по 30) таблеток за 695 рублей....
даже так... Не знала
Да нет, даже 420 не адекватная за крахмал, мел и прочие фуфлики.
Да себе бабки замутить решила че не понятного
Как она "замутит себе бабки "? Если товар бьётся по кассе?
Продавцы сейчас особо яро пытаются бабки рубить. Забыли, что такое совесть
Здесь суть в том,что она забыла или не успела поменять ценник,а чтобы начальство не увидели,решила поступить таким наглым образом. Только она явно забыла, что покупатель в этом не виноват и закон один для всех.
Комментарий скрыт
А Вы эти книги читаете?... вот, вот... а здесь уже прочли...
Комментарий скрыт
Эта книга была изобретена в прошлом веке, когда не было других средств обратной связи. Уже давно минторг решает отказаться от её включения в обязательный перечень необходимых документов, многие предприятия торговли внегласно её уже давно не используют. Уже не секрет, что про нарушения правил торговли нужно обращаться в Роспотребнадзор, для связи с руководством есть горячая линия, либо обратная связь предприятия, для отзывов среди нас с Вами есть Flamp, который на 100% пользы выполнил свою функцию и Вы, теперь, при входе в это учреждение уделите внимание данным аспектам. Кстати, изменения этого раздела оповещаются для работодателя и даже предусмотрен его ответ.
надо не писать, а звонить на горячую линию,