Магнит

Автосервис
  • Новосибирск, Турухановская, 95/7
  • Крылья 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в этот автосервис,что бы поменять автомагнитолу. Подключили, поехал домой и начал наблюдать некоторые неисправности в электрооборудовании автомобиля. Перезвонил в этот автосервис,что бы мне устранили эти неисправности. Сказали приезжайте завтра посмотрим. Приехал,на что мне ответили: "Электрика сегодня нет! Вы сами сломали! Мы можем...

Показать целиком

Обратился в этот автосервис,что бы поменять автомагнитолу. Подключили, поехал домой и начал наблюдать некоторые неисправности в электрооборудовании автомобиля. Перезвонил в этот автосервис,что бы мне устранили эти неисправности. Сказали приезжайте завтра посмотрим. Приехал,на что мне ответили: "Электрика сегодня нет! Вы сами сломали! Мы можем поменять обратно на старую,но за это нужно заплатить еще 800 рублей!!!!" Как я понял,что устанавливал вовсе не электрик,а другой сотрудник. Обратившись в другой сервис оказалось, что они просто подсоединили не правильно провода, из-за чего могло произойти возгорание!!! В этот так называемый автосервис больше ни ногой, выводы делайте сами. НЕЛЬЗЯ ТАК ОТНОСИТЬСЯ К КЛИЕНТАМ!!! Жаль,что ни какого чека о проделанной работе мне не предоставили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • lev9208, спасибо за оставленный Вами отзыв! Для нас это очень важно. Если мы где-то допустили ошибку, то мы всегда готовы исправить её. От лица руководства автосервиса, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, стоимость замены автомагнитолы в нашем автосервисе составляет 800 рублей, но т.к. были праздничные дни и автоэлектрик отсутствовал на рабочем месте, Вам было предложено просто отключить магнитолу во избежание возникновения неполадок автомобиля. Соответственно по окончании праздничных дней, автоэлектрик выйдет на работу и решит все сложившиеся проблемы, а дополнительную оплату за отключение с Вас никто не требовал. Но к сожалению Вы просто уехали!

    Уважаемые клиенты просим Вас обсуждать любые сложившиеся ситуации с администратором автосервиса,а не с автослесарями и требовать акт выполненных работ, а также книгу жалоб и предложений!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так если автоэлектрика не было зачем тогда ваши сотрудники не зная сами полезли? А потом еще и меня обвинили в поломке! И кстати ваш администратор слыша ситуацию просто мило улыбалась! Надеюсь у людей сложится правильное мнение о вашем отношении к клиентам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мастер, который устанавливал Вам магнитолу, занимается установкой музыкального оборудования в автомобилях более трех лет. Такая ситуация произошла впервые и почему-то именно с Вашим автомобилем. Хотелось Вам помочь и решить вопрос, но Вы просто с негативными отзывами отказались от помощи и уехали. Это только Ваше право. Ещё раз спасибо за Вашу рекламу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы