- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла за краской,посмотрела той которой пользуюсь не было.Направилась к выходу в перейди меня выходила женщина с пакетами на ней запиликал аппарат охраны,видимо это была знакомая продавщиц,которые все столпились и разговаривали с гражданином по поводу как бы купить казахстанский коньяк за 150 рублей на весь магазин.Она отошла и мне сказала в грубой...
Зашла за краской,посмотрела той которой пользуюсь не было.Направилась к выходу в перейди меня выходила женщина с пакетами на ней запиликал аппарат охраны,видимо это была знакомая продавщиц,которые все столпились и разговаривали с гражданином по поводу как бы купить казахстанский коньяк за 150 рублей на весь магазин.Она отошла и мне сказала в грубой форме подойти к девушке.Подошла она сказала "и ЧЕ показывайте" что показывай не понятно.Ладно достала из корсаков телефон и жвачку показала.Она опять и ЧЕ.Я развернулась пошла и ничего не пиликало.Обернулась ждала изменений.В место этого иди отсюда.Очень "хорошее"отношение к клиентам!
Уважаемое начальство!проведите инструктаж со своими подчиненными по поводу таких ситуаций,расскажите как они себя должны вести.И поясните что они работают с людьми,которые хотят получить от похода в этот магазин удовольствие,а не кислые лица недовольных консультантов и кассиров и уж тем более грубых слов в свою сторону!Спасибо у меня все!
Капец вообще охренели. Я бы ей там так почекала, она вылетела бы оттуда как пробка
я вообще в шоке.Персонал просто не знает как себя вести в данных ситуациях🙈