- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла сегодня 26 мая целенаправленно за тональником Лореаль. Цена поднялась 1100 на мой тон, ну да ладно. Смотрю тон светлее и цена сказка -399 р ! Сравнила все цифры на штрихкоде и на ценнике, и довольная иду на кассу, а он там пробивается как 1100! Кассиру сообщаю, что это не та цена, она мне говорит -это вы взяли не тот. Как не тот, говорю я,...
Пришла сегодня 26 мая целенаправленно за тональником Лореаль. Цена поднялась 1100 на мой тон, ну да ладно. Смотрю тон светлее и цена сказка -399 р ! Сравнила все цифры на штрихкоде и на ценнике, и довольная иду на кассу, а он там пробивается как 1100! Кассиру сообщаю, что это не та цена, она мне говорит -это вы взяли не тот. Как не тот, говорю я, если я и название сравнила и номера все. Идём вместе смотреть и все совпадает , я то знаю что все совпадает . Она начала все сканировать и смотреть цены, но ни один не пробился по цене 399 р. Я бы все поняла , если его бы не было в наличии , а ценник остался на витрине, но средство то было , и ценник имеется, только одно НО- он не соответсвует . Просто кто-то не сделал переоценку. На вопрос -что будем делать , девушка ответила -я ничего сделать не могу, администратор в отпуске, приходите завтра у нас будет скидка 20%. Я и сегодня могу купить по скидке, у вас все цены лореаль не соответствовали, к примеру по ценнику 1100- на ее сканере пробивалось и500, и 800. Какой завтра, если мне сегодня нужно . По закону вы должны продавать по ценнику, если все на нем и на баночке соответствует. Я сама работаю в продажах и мы действуем именно так и закон не нарушаем, вы же его явно нарушили. 700 р разница это хорошие деньги. Прошу разобраться в ситуации, надеюсь не все ушли в отпуск
Так надо было не спрашиваться что будем делать, а утвердительно рассказать ей ее действия с отсылкой на закон) при такой постановке обычно вопросов не возникает.
На отзыв отвечать компания вообще не стремится … очень жаль