- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка не магазину, а сотруднице с костылем (думаю руководство сразу поймет о ком речь, ибо она была без бейджа) на кассах самообслуживания. С покупателями общается через губу и надменно. Скидку видимо из своего кармана проводит. По итогу послала покупателя на х..й. Обращаюсь к руководителю этого магазина: проведите с ней беседу, научите культуре...
Оценка не магазину, а сотруднице с костылем (думаю руководство сразу поймет о ком речь, ибо она была без бейджа) на кассах самообслуживания. С покупателями общается через губу и надменно. Скидку видимо из своего кармана проводит. По итогу послала покупателя на х..й. Обращаюсь к руководителю этого магазина: проведите с ней беседу, научите культуре общения. Следующий раз проведу видео фиксацию и обращусь с жалобой в вышестоящую инстанцию. Дата посещения магазина 20.09.24, время примерное 12:10-12:15.