- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я решила заказать доставку из магазина, но всё пошло не так, как ожидалось. Заказалa на сумму 1193 рублей, но курьер привёз только на 400 рублей. Деньги уже были списаны с моей карты, но в чеке их не оказалось. Я была очень разочарована этим опытом. По обещанному времени доставки в 60 минут речи не было, пришлось ждать дольше. К тому же, я осталась...
Я решила заказать доставку из магазина, но всё пошло не так, как ожидалось. Заказалa на сумму 1193 рублей, но курьер привёз только на 400 рублей. Деньги уже были списаны с моей карты, но в чеке их не оказалось. Я была очень разочарована этим опытом. По обещанному времени доставки в 60 минут речи не было, пришлось ждать дольше. К тому же, я осталась без продуктов и без денег. Теперь мне говорят, что я должна ждать 7 дней, чтобы вернуть свои деньги, но даже не уверена, что они это сделают. Я попросила, чтобы мне привезли оставшиеся продукты, за которые я заплатила, но мне ответили, что я должна оформить новый заказ и оплатить его. Со стороны магазина я видела полное отсутствие клиентоориентированности. Работники ничего не могут сделать и просто уводят ответственность друг на друга. В итоге, я так и не нашла виноватых и не решила свою проблему. Мне также посоветовали попробовать заказывать у других магазинов. Мне кажется, что лучше выбрать проверенные и надёжные магазины, чтобы не повторить мой опыт. Я бы вам не советовала пользоваться их услугами доставки.
Савелий, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию. Укажите номер заказа — разберемся, что пошло не так и поможем с возвратом. Заодно проверим работу операторов службы поддержки. Будем благодарны за ответ.