- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Порядка в магазине нет. На некоторые продукты нет ценников. Не в первый раз на ценнике одна цена, на кассе пробивают другую. Сегодня покупал сыр Хохланд (чек и ценник прилагаются), кассир Стефанишина крикливая хамка (жаль, что не записал на диктофон). Если у вас не соответствие цен не редкость, а администратор, который с этим разбирается и делает...
Порядка в магазине нет. На некоторые продукты нет ценников. Не в первый раз на ценнике одна цена, на кассе пробивают другую. Сегодня покупал сыр Хохланд (чек и ценник прилагаются), кассир Стефанишина крикливая хамка (жаль, что не записал на диктофон). Если у вас не соответствие цен не редкость, а администратор, который с этим разбирается и делает возврат , занят приёмкой товара или чем-то другим много времени, то, может, стОит подумать о качестве оказываемых услуг? Не можете порядок на полках навести, решите вопрос с персоналом по возврату товара. Читал несколько отзывов о хамстве этого кассира. Почему меры не принимаете? Вам наплевать на репутацию магазина или она плюёт на администрацию?