- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот магазин зашла первый раз. Хотела купить хлеба. Не могла разобраться с цениками. Большой выбор выпечки. Девочки которые выпекают сдобу вежливые. И на кассе тоже.
В этот магазин зашла первый раз. Хотела купить хлеба. Не могла разобраться с цениками. Большой выбор выпечки. Девочки которые выпекают сдобу вежливые. И на кассе тоже.
Пробили товар по акции за полную стоимость. Сказала кассиру, он сказал идти искать администратора, в итоге я нашла, он сделал мне возврат который придет в течении 5 рабочих рабочих дней)) возврат на сыр, это анекдот какой то)
Научите пожалуйста администраторов делать отмену покупки.
Кассир Соколов О.С
Можно узнать что у вас с ценниками?! Сегодня брала по акции чай Гринфилд, который должен был стоить 228₽, пробили 359₽ (товар стоял на акционных полках!)!!! И проблема с ценниками всегда! либо их нет на нужный товар (что чаще всего), либо указано две цены на один и тот же товар (желтый и белый ценник), либо товар в одной стороне, цена в другой, ну...
Можно узнать что у вас с ценниками?! Сегодня брала по акции чай Гринфилд, который должен был стоить 228₽, пробили 359₽ (товар стоял на акционных полках!)!!! И проблема с ценниками всегда! либо их нет на нужный товар (что чаще всего), либо указано две цены на один и тот же товар (желтый и белый ценник), либо товар в одной стороне, цена в другой, ну или как в сегодняшней ситуации! Короче выбесили(((
Самое плохое -это когда продавец Вас обманывает. Этот магазин-тот самый случай. Это ближайший магазин к моему дому, но я туда не хожу уже пол года, считаю, что лучше сделать лишних 100 шагов, чем ходить туда. Неоднократно совершала там покупки ранее и ни разу не было такого, чтобы стоимость на ценнике совпала со стоимостью в чеке. Каждый раз...
Самое плохое -это когда продавец Вас обманывает. Этот магазин-тот самый случай. Это ближайший магазин к моему дому, но я туда не хожу уже пол года, считаю, что лучше сделать лишних 100 шагов, чем ходить туда. Неоднократно совершала там покупки ранее и ни разу не было такого, чтобы стоимость на ценнике совпала со стоимостью в чеке. Каждый раз приходилось с полными сумками, с ребенком в коляске простаивать в ожидании оформления возврата, при чём, если в чеке три-пять позиций требуют пересчёта, кассиры на свое усмотрение соглашаются или не соглашаются оформлять возврат. Про грязь и толкучку на кассе в период пандемии вообще молчу, какие 1,5 метра, если люди между кассами спина к спине, нос к носу стоят. Раньше думала, что горожанка -это дно, но тут снизу постучали.
Сегодня в десятом часу утра была в магазине Магнит на Кропоткина 271. Кассир разговаривала грубо и повышенным тоном. Считаю это совершенно недопустимым.