Здравствуйте всем! Являюсь давним покупателем данного магазина Магнит, наверное с момента его открытия. Хочу отметить работу персонала, особенно тех сотрудников, которые здесь работают давно! Лично я очень уважительно отношусь к сотрудникам данного магазина! За несколько лет я много раз отмечал для себя положительную работу данного коллектива....
Показать целиком
Здравствуйте всем! Являюсь давним покупателем данного магазина Магнит, наверное с момента его открытия. Хочу отметить работу персонала, особенно тех сотрудников, которые здесь работают давно! Лично я очень уважительно отношусь к сотрудникам данного магазина! За несколько лет я много раз отмечал для себя положительную работу данного коллектива. Конечно, небольшая текучка кадров, как и в любом подобном магазине присутствует, и за действия всех трудно сказать, но со временем сформировался костяк из хороших на мой взгляд сотрудников.
1. Вежливость. В этом магазине мне ни разу не нагрубили или нахамили, персонал, в основном, всегда вежливый, приветливый.
2. Трудолюбие. Товар на полках всегда, в основном, ровненько разложен. Лично мне просрочка попадалась за эти года всего пару раз, в основном товар на полках лежит свежий (за весь товар сказать не могу, говорю за то, что я потребляю лично). Один раз у меня была сильная аллергическая реакция, как я подозреваю на йогурт (только подозреваю) на молочку срок годности всегда смотрю, впринципе как и на всё остальное - привычка, и даже если это йогурт, сотрудники скорее всего здесь не при чем, думаю на производстве что-то пошло не так, покупал этот же йогурт и после, нормально, живой. Просрочку и порченое мне без разговоров всегда меняли или принимали назад. Повторюсь, таких случаев за несколько лет было всего 2-3, считаю, что это хорошая статистика. Откровенного обмана, попытки продать порченое или просроченое, халатности тут нет, человеческий фактор, все мы люди. Так же в магазине как правило чисто.
3. Оперативность. Через магазин ежедневно проходит много покупателей, иногда на кассе выстраивается большая очередь. Сотрудники быстро реагируют на это, нажимают кнопку и из зала бегут на подмогу еще 1-2 кассира. Такого чтоб я очень долго стоял в очереди не было. Если мне что-то не понятно и я задаю вопрос сотруднику магазина, он всегда оперативно отвечает или уточняет если не знает. Такого чтоб меня проигнорировали ни разу не было.
4. Стрессоустойчивость. Я не однократно наблюдал как покупатели выворачивают нервы сотруднокам, то это какая-то неадекватная личность в алкогольном или наркотическом опьянении или даже целая компания таких животных, устраивают представление на кассе, то нервная женщина кричит из-за какой-нибудь мелочи то еще какой-нибудь актёр, которому в жизни внимания не хватает и он считает получить его в магазине в виде бонуса вместе с продуктами. Ни разу я не видел или не слышал чтоб сотрудник магазина ругался и выяснял отношения, иногда мне было даже удивительно как сотрудник сдержался в той или иной ситуации, потому как мне уже иногда хотелось психануть и вышвырнуть данных товарищей из помещения, чтоб сохранить нервы работников магазина.
5. Командность. Видно, что между сотрудниками, в основном, добрые отношения, всегда пытаются помочь друг другу, шутят, подбадривают. Я думаю если б такого не было, то и в магазине был бы бардак, здесь, чувствуется, работает команда.
6. Доброжелательность. Отношение работников магазина к покупателям ровное, спокойное, без агрессии, нет какой-то злобы в благодарность за потраченые нервы. Нет противостояния "мы продавцы - вы покупатели! и мы по разную сторону кассы!!!")), иначе это бы чувствовалось, это не скроешь, за сотни сделанных мной покупок.
Ещё ++. Магазин в целом удобно расположен, содержит всё необходимое, цены хорошие, есть парковка. Хочу еще отметить наличие свежей зелени, овощей и фруктов, их богатый ассортимент и адекватные цены на них. Хорошие и красивые журналы с полезной информацией и рецептами, что дают в подарок иногда. Акции, особенно на шоколадки от которых у меня бока уже отвисли)
Пожелания. Коллективу так держать! Не позвоняйте покупателям поменять ваше к ним отношение. Иногда на товар нет ценников или цена не соответствует, я к этому отношусь с понимание, человеческий фактор так сказать или хитрость какая, отнеситесь к этому внимательнее. Лично мне не хватает продукции Пассим, раньше она у вас была. Еще из пирожных и тортов чаще всего нечего взять, стоит какой-то сурогат с пальмовым маслом, который такое впечатление может стать последним, что ты употреблял в пищу. И я бы еще уменьшил количество алкогольной продукции и добавил бы больше пищи, какой-нибудь здоровой, для нормальных людей и орангутанги бы тогда всякие к вам меньше бы заходили. Понимаю, что это делает оборот магазина и так он может прекратить свое существование, просто желаю) Бонусная карта чего-то толка мало даёт, ходишь бывает несколько месяцев за покупками, в итоге накопленая скидка 15р, раньше ее вообще не было, хорошо что появилась, но всё же хотелось бы больше скидочку) Покупатели помните, что сотрудники это тоже люди, причем наши с вами люди, которые так же ходят в магазины, ездиют с нами в общественном транспорте, ходят в кино и театры, у них тоже есть чувства, они тоже все разные, каждый со своим характером, способны на ошибку. В основном люди только отрицательные отзывы мастера писать, когда что-то не так, а вот когда всё идеально - не замечают этого, а ведь за этим кроется большая работа, чтоб какие-нибудь пельмени попали к вам на стол.
Благодарности. Спасибо магазину за то, что он рядом всегда) За стабильную многолетнюю работу! Коллективу, женщинам и девчёнкам, молодым и энергичным парням, вы молодцы! Ведь данная работа не лёгкая! Стараешься такой, а в один прекрасный день на тебя орут из-за 10 копеек. Благодарности не дождёшься, только тумаками могут наградить. Так вот, благодарю вас за вашу трудную ежедневную работу в длинные смены. Помните, что среди нас, покупателей, есть те кто видит и ценит ваш труд. Магазином в целом доволен! Спасибо!