- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Магазин *Магнит* открылся примерно года 3 назад, и кажлый раз возникают одни и те же ситуации
На этой неделе мы заходили в этот магазин с ребенком и брали по акции игрушки sweet box (и нужно сказать что акция была -55% от первоначальной цены)
Вот и вчера зашли и купили несколько очередных этих коробочек. По итогу мне выдали чек более...
Добрый день!
Магазин *Магнит* открылся примерно года 3 назад, и кажлый раз возникают одни и те же ситуации
На этой неделе мы заходили в этот магазин с ребенком и брали по акции игрушки sweet box (и нужно сказать что акция была -55% от первоначальной цены)
Вот и вчера зашли и купили несколько очередных этих коробочек. По итогу мне выдали чек более чем на 600 руб, я сразу заподозрила что-то неладное. Оказывается, этих самых игрушек мне пробили по старой цене (т.е. +55% от заявленной цены товара) отсюда и чек на такую сумму.
Я обратилась тут же с этим чеком к администрации магазина, а конкретно к товароведу. Подхожу, показываю чек, показываю на ценник в магазине и говорю: почему так получается?? На ценнике одно, по чеку пробиваете с накруткой больше чем в 2 раза! (И надо сказать что это далеко не первый случай).
Тут за мной в очереди стоял мужчина в очках, он встал на мою сторону. Говорит что закон есть.. и что дейчтвительно в этом магазине часто неразбериха с ценниками 'вылазиет' приятным сюрпризом на кассе. Товаровед женщина не из робкого десятка. Сначала она начала мне говорить что я сама виновать (простите в чем??) Должна уточнять цену товара на кассе (я говорю : но у вас же стоит цена, черным по белому!)
Мужчина тот говорит, чтобы мне вернули деньги, т.к. они обязаны это сделать. И тут товаровед сказала ему: мужчина, вообще я не с вами разговариваю..... (дальше продолжать писать смысла нет)
Подошел какой-то сотрудник магазина, крупный мужчина в очках... стал мне объяснять что цены меняются и акция наверно закончилась (кстати, как потом оказалось это был (на МИНУТОЧКУ!!!!) ДИРЕКТОР магазина )
И тут вопрос: почему из-за халатности ВАШЕГО товароведа я должна переплачивать? ? Почему онв не делает свою работу во время?? Не меняет ценники! ? И говорит что покупатель сам виноват?
И второе: почему директор даже замечания не делает? Товаровед разговаривает на повышенных тонах, дерзит другому покупателю свидетелю всей этой истории?