- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня произошла очень неприятная история по адресу Лазурная 4/1, связанная с сотрудником Евгением, который работает на кассе. Зайдя в магазин за продуктами, я направилась в отдел кофе/чай, взяв упаковку кофе, после чего я передумала его покупать, оставила его в этом же разделе, но поставила в другое место. Дойдя до кассы, я достала...
Добрый день! Сегодня произошла очень неприятная история по адресу Лазурная 4/1, связанная с сотрудником Евгением, который работает на кассе. Зайдя в магазин за продуктами, я направилась в отдел кофе/чай, взяв упаковку кофе, после чего я передумала его покупать, оставила его в этом же разделе, но поставила в другое место. Дойдя до кассы, я достала кошелек и сумку оставила открытой, сотрудник по имени Евгений при всех покупателях начал унижать меня, выставляя меня вором, несмотря на то, что я ему показала, что сумка моя пуста, я ничего не брала. Тон этого сотрудника оставляет желать лучшего. Опустите этого сотрудника с небес на небо и научите его вежливо обслуживать клиентов. Какое право он себе позволяет так общаться с покупателями и обвинять в воровстве продуктов??? Мало того, что у вас неоднократно находились продукты просроченные, особенно крупы, так у вас и персонал не обучен, а ведь работа подразумевает взаимодействовать с клиентами-покупателями. В общем выводы мы сделали, надеюсь вы понимаете, что они негативные. а ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ И УЛУЧШАТЬ СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ И КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ЛЕЖИТ НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ, КОТОРОЙ К СОЖАЛЕНИЮ У ВАС НЕ ОКАЗАЛОСЬ. ВОТ ВАМ ЕЩЕ МИНУС МНОГО КЛИЕНТОВ.
они отзывы не читают. позвоните лучше на горячую линию если хотите действительно чего-то добиться а не просто выплеснуть эмоции.
Горячие линии придуманы как раз для выплёскивания эмоций - не более
продавцов нужно воспринимать такими, какие они есть и не показывать что у вас карманы пусты - они этого не заслуживают, если подозревают.