- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала доставку, фарш привезли воняющий кислятиной. Срок годности в норме. Что у вас там с холодильниками?
Заказала доставку, фарш привезли воняющий кислятиной. Срок годности в норме. Что у вас там с холодильниками?
Сегодня я купила в этом магазине ветчину по цене 169,99 р. за 450 г. Придя домой, увидела, что на ветчину была наклеена этикетка, из которой следовало, что это якобы не ветчина, а варёно-копчёная куриная грудка. В чеке вместо ветчины тоже значилась грудка. Грудка эта продаётся по цене 549,90 рублей за килограмм. Таким образом, ветчина обошлась мне...
Сегодня я купила в этом магазине ветчину по цене 169,99 р. за 450 г. Придя домой, увидела, что на ветчину была наклеена этикетка, из которой следовало, что это якобы не ветчина, а варёно-копчёная куриная грудка. В чеке вместо ветчины тоже значилась грудка. Грудка эта продаётся по цене 549,90 рублей за килограмм. Таким образом, ветчина обошлась мне на 55 рублей дороже. Думаю, кассир пробила штрихкод не с самой ветчины, а с наклейки, прекрасно зная, что там указан более дорогой товар. Тот, кто наклеил этикетку, видимо, думал, что раз производитель один и тот же, масса одинаковая, и там, и там продукт из мяса цыплят-бройлеров, авось, проканает и покупатель не заметит. Но вот не проканало. Казалось бы, 55 рублей - мелочь, но 55 с одного покупателя, с другого, с третьего... Сколько за день так накрысятничают? А за месяц?
Короче говоря, покупая что-то здесь, проверяйте, что там на товары наклеено, проверяйте чеки, а лучше всего вообще обходите этот магазин стороной, благо, есть много других, где покупателей так нагло не обманывают.
Ну, что могу сказать, не знаю что за волшебство случилось с этим магазином, но однозначно стало лучше. Вобще я перестал сюда ходить около полгода назад, когда уже из ряда вон стало, видимо не следило начальство ни за чистотой, ни за ценниками, ни за тем как сотрудники общаются с клиентами, сам работаю в сфере услуг и для меня это дико. Живу...
Ну, что могу сказать, не знаю что за волшебство случилось с этим магазином, но однозначно стало лучше. Вобще я перестал сюда ходить около полгода назад, когда уже из ряда вон стало, видимо не следило начальство ни за чистотой, ни за ценниками, ни за тем как сотрудники общаются с клиентами, сам работаю в сфере услуг и для меня это дико. Живу недалеко и не всегда удобно заезжать куда-то в другие места, а тут в тц все рядом, сразу после работы зашёл и взял, стал ходить в Мария ра, по соседству, хотя это тоже совсем не образцовое место, но было получше.
А тут жена попросила листья салатные взять, в Мария ра не очень были, думаю ладно, зайду в магнит.
Работу тут, конечно, кто-то провел нормальную, видимо начальству стало не безразлично на этот магазин, убрались, разобрали вечные склады товара меж рядами, стало приятно находиться и удобно выбирать продукты, прямо сказажем, небо и земля. Раньше бывало, что возьмёшь товар, а он просрочен или овощи пожухлые, но в этот заход ничего такого не увидел.
И отдельный респект сотрудникам на кассе, вежливо и быстро обслужили, хорошие девчонки, по ходу персонал тут тоже другой.
Я, конечно, обычно своих решений не меняю, но теперь хочу снова вернуться в магнит на постоянку и закупаться тут, на уровень выше стали, по сравнению с Мария ра, это конечно, но главное с тем, что я тут наблюдал ранее. Передайте благодарность персоналу, не знаю, что там случилось, но я буду приходить теперь с удовольствием.
Этот магазин мне напоминает караван-сарай, и не только потому, что здесь может звучать навязчиво громкая музыка, крики и смех персонала, но и потому, что за элементарным порядком тут никто не следит. Курьеры-доставщики еды бросают свои объемные коробы, где им вздумается. Курьеры сидят задницами на витринах, где хранятся подложки с замороженными...
Этот магазин мне напоминает караван-сарай, и не только потому, что здесь может звучать навязчиво громкая музыка, крики и смех персонала, но и потому, что за элементарным порядком тут никто не следит. Курьеры-доставщики еды бросают свои объемные коробы, где им вздумается. Курьеры сидят задницами на витринах, где хранятся подложки с замороженными продуктами: отдыхают, слушают музыку в наушниках. На замечания не реагируют, а одного пришлось даже снимать с витрины за шиворот... Может, стоит прикрыть подвал-сарайчик, если соблюдать порядок тут не хотят?
В этом магазине бывает так, что один и тот же товар стоит на соседних полках под разными ценами. По правилам торговли РФ покупатель имеет право купить товар по той цене, которая объявлена магазином на полке (витрине). Но правила торговли РФ - не для "Магнита" ! Так, 12.01.2022 г. в данном магазине было выставлено одно и то же пиво "Светлое...
В этом магазине бывает так, что один и тот же товар стоит на соседних полках под разными ценами. По правилам торговли РФ покупатель имеет право купить товар по той цене, которая объявлена магазином на полке (витрине). Но правила торговли РФ - не для "Магнита" ! Так, 12.01.2022 г. в данном магазине было выставлено одно и то же пиво "Светлое Немецкое" ( с/б, 4,2 гр., ) по ценам 51 руб . и 59 руб.. Я попросил кассира, чтобы мне было продано пиво по цене 51 руб. Кассир, которая предварительно при мне пыталась "сжевать" ценник 51 руб. в руке, милостиво пообещала мне продать "пару бутылок". Но! На кассе она мне сообщила: "Не пробивается". Простите, а кого это волнует?! Понятно, что разницу в цене взял бы на себя магазин, как оплошавший с ценниками... Потому и "не пробивается". Господа кассиры-продавцы из "Магнита" , вы когда-нибудь станете цивилизованным маркетом? Или так и останетесь лавочкой с приветливыми кассирами и гремящей дискотекой в честь Нового года?