- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какая-то деревенская лавка, а не магазин. Посетила его в районе обеда 26 мая 2024... Несоответствие ценников - это норма! Невозмутимые, высокомерные лица сотрудников - тоже норма! Они нам делают одолжение, именно такое складывается впечатление при выходе из этой организации. Огромную очередь собрали в одну кассу, сказав, что работать некому. Потом...
Какая-то деревенская лавка, а не магазин. Посетила его в районе обеда 26 мая 2024... Несоответствие ценников - это норма! Невозмутимые, высокомерные лица сотрудников - тоже норма! Они нам делают одолжение, именно такое складывается впечатление при выходе из этой организации. Огромную очередь собрали в одну кассу, сказав, что работать некому. Потом на крики покупателей, объяснила, что второй кассир собирает заказ... Пробила вместо 49р, - 114р, сказала, что не ее проблемы, начала пререкаться до той поры, пока я не прикрикнула , что мне вообще до фени кто виноват , виноват магазин и точка! , неспеша сделала возврат (вообще не уточнив хочу я товар по ценнику, который стоит на витрине или возврат), при этом не извиняясь ни передо мной, ни перед покупателями, которые вынужденно еще дольше стояли в очередь в одну кассу! Извинилась Я перед ними. Уважаемые руководители сети Магнит, собирать заказы может нанять нужно специально обученных людей, а не кассиров? А кассирам и продавцам проводить лекции о существующих правилах торговли, о культуре обслуживания в конце-концов и т.п.... Ни здрасте, не прощай, облапошат клиентов и невозмутимо вернут деньги на карту....Это если заметите, а сколько не замечают? Я не пойму, руководители видят своих сотрудников? Или они при них только белые и пушистые? Тогда просматривайте камеры и делайте выводы....Прошли те времена, когда мы стояли в очередях, а продавцы разводили сметану во флягах и обвешивали на весах))) Но даже тогда, культура обслуживания была в приоритете!