- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня сделал покупку в магазине Магнит по адресу Новосибирская область , Краснообск 220/1, касса номер 3 , продавец Сальникова (судя по чеку). Я оплатил картой, деньги списалась, но чек из аппарата вылез только наполовину , я чек ждать не стал, он мне был и не нужен, хотел уйти, но мне сказали что я не должен уходить пока не пройдёт оплата. Я...
Сегодня сделал покупку в магазине Магнит по адресу Новосибирская область , Краснообск 220/1, касса номер 3 , продавец Сальникова (судя по чеку). Я оплатил картой, деньги списалась, но чек из аппарата вылез только наполовину , я чек ждать не стал, он мне был и не нужен, хотел уйти, но мне сказали что я не должен уходить пока не пройдёт оплата. Я показал смартфон о том что оплата прошла. На что мне ответили что у них там что-то зависло и оплата не прошла, а сейчас мне обратно вернётся оплата и надо будет оплатить заново. Я сказал что моё время стоит денег , ждать мне некогда, на что мне начали угрожать вызовом полиции если я уйду с товаром и сказали или ждите пока вернётся оплата чтоб оплатить заново или оставляйте товар и уходите. Т.к. я всё оплатил и оплата мне не возвращалась с какой стати я должен товар оставлять? И время своё личное на проблемы магнита я тратить не желаю. В итоге после препирательств , потраченного моего времени , вылез чек и они мне его выдали как ни в чём не бывало. То есть оплата прошла и вернутся была не должна. А меня хотели оставить без товара (предлагая его вернуть и уйти в обмен на невызов полиции), то есть магнит меня попросту попытался ограбить. Я требую принять меры, написать мне какие меры были приняты . Иначе отзывы буду писать дальше о том как магнит пытается нажиться на покупателях забирая у него оплаченный товар обратно. Или теряя его время. И/или в Роспотребназдор напишу. Благо сейчас есть интернет и можно всё делать за пару кликов не выходя из дома.