- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечная чехорда с персоналом.
Не умеют делать ни копию последнего экземпляра, ни копию чека.
Делал закуп для работы нужны были чек и копия для отчётности.
В момент визита, при просьбе распечатать копию последнего экземпляра, девушка ответила: "я не умею."
Хорошо. Подхожу к товароведу/менеджеру, не суть, но у них были другие заботы в тот момент....
Вечная чехорда с персоналом.
Не умеют делать ни копию последнего экземпляра, ни копию чека.
Делал закуп для работы нужны были чек и копия для отчётности.
В момент визита, при просьбе распечатать копию последнего экземпляра, девушка ответила: "я не умею."
Хорошо. Подхожу к товароведу/менеджеру, не суть, но у них были другие заботы в тот момент.
Хорошо. Сказал, что зайду утром следующего дня, то что мне нужны копия с печатью, даже примерное время назвал!!! Сказали, что будут ждать.
Прихожу утром: начинает выясняться, что не заправлен картридж на принтере!!! Вы конечно меня извините, но ЭТО ВООБЩЕ НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ.
Больше убила наглость сотрудника, который мне предложил СХОДИТЬ РАСПЕЧАТАТЬ КОПИЮ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!! Это же мне надо.
Просто ФУ!
Позже выясняется, что можно отправить на почту копию чека.
Но с этой задачей они так и не смогли справиться!!!
Потом предлагают мне через ~3 часа прийти сделать копию в Магнит косметик.
То есть, ~6-7 утра из-за непрофессиональной работы ваших сотрудников, вместо того, чтобы ехать домой спать после работы, мне предлагают прийти ОПЯТЬ ПОЗЖЕ!!!
Решил позвонить на горячую линию.
Но там, почему-то, на КРУГЛОСУТОЧНОЙ горячей линии оказывается только сотрудник способный составить жалобу и всё!!! А остальные в 7 утра по Москве только будут!!! От отчаяния составил жалобу.
В ответ получил вот что:
Уважаемый покупатель, приносим извинения за доставленные неудобства. Проведен дополнительный инструктаж всего персонала. Поставлена задача заранее делать заявки на ремонт оборудования. Работоспособность принтера восстановлена. Приглашаем Вас в любое удобное время в часы работы магазина для печати документов. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по номеру телефона, размещенного в уголке потребителя, где Вам незамедлительно окажут содействие в решении любого вопроса по магазину. Благодарим за выбор магазинов семьи «Магнит» и желаем приятных покупок!
Если вы считаете это решением проблемы, то просто ПОКА. Ни в один магнит я больше ни ногой.
Понимаю, что мои деньги для вас, как капля в море, но эту каплю я у вас заберу и никому никогда не посоветую ваш УЖАСНЫЙ магазин!!!
А уголок потребителя с номером телефона оказался ещё более бесполезным, чем существование ваших сотрудников в данной точке!!!