- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине представлены свежие фрукты и овощи, обслуживание отличное и быстрое, выбор товаров разнообразный, цены приятные. К тому же, магазин расположен недалеко от дома и очень чистый и уютный.
В магазине представлены свежие фрукты и овощи, обслуживание отличное и быстрое, выбор товаров разнообразный, цены приятные. К тому же, магазин расположен недалеко от дома и очень чистый и уютный.
Это место не вполне соответствует моим ожиданиям. Обслуживание в кассе и в зале оставляет желать лучшего, что вызывает некоторое разочарование. К тому же, когда я посетил магазин поздно вечером, было немного сумбурно. Много покупателей стояло в очереди перед кассой, ожидая своей смены. Было бы лучше, если бы магазин предусмотрел перерывы в такие...
Это место не вполне соответствует моим ожиданиям. Обслуживание в кассе и в зале оставляет желать лучшего, что вызывает некоторое разочарование. К тому же, когда я посетил магазин поздно вечером, было немного сумбурно. Много покупателей стояло в очереди перед кассой, ожидая своей смены. Было бы лучше, если бы магазин предусмотрел перерывы в такие часы.
Отзыв о вежливом персонале от самого персонала. У нас всегда стараемся быть вежливыми и отзывчивыми. Однако, бывает, что молодые кассиры проявляют некоторую дерзость. Заметили, что покупатели часто собираются в кассовой зоне, хотя зал пустой. Некоторые ценники на товар не соответствуют действительности, и некоторые из них оказывается были изменены...
Отзыв о вежливом персонале от самого персонала. У нас всегда стараемся быть вежливыми и отзывчивыми. Однако, бывает, что молодые кассиры проявляют некоторую дерзость. Заметили, что покупатели часто собираются в кассовой зоне, хотя зал пустой. Некоторые ценники на товар не соответствуют действительности, и некоторые из них оказывается были изменены еще в прошлом году. К сожалению, мы не можем продать товар по стоимости ценника и, вместо этого, иногда его просто удаляем из чека. Мы стараемся делать все возможное для удобства покупателей.
Вечная чехорда с персоналом.
Не умеют делать ни копию последнего экземпляра, ни копию чека.
Делал закуп для работы нужны были чек и копия для отчётности.
В момент визита, при просьбе распечатать копию последнего экземпляра, девушка ответила: "я не умею."
Хорошо. Подхожу к товароведу/менеджеру, не суть, но у них были другие заботы в тот момент....
Вечная чехорда с персоналом.
Не умеют делать ни копию последнего экземпляра, ни копию чека.
Делал закуп для работы нужны были чек и копия для отчётности.
В момент визита, при просьбе распечатать копию последнего экземпляра, девушка ответила: "я не умею."
Хорошо. Подхожу к товароведу/менеджеру, не суть, но у них были другие заботы в тот момент.
Хорошо. Сказал, что зайду утром следующего дня, то что мне нужны копия с печатью, даже примерное время назвал!!! Сказали, что будут ждать.
Прихожу утром: начинает выясняться, что не заправлен картридж на принтере!!! Вы конечно меня извините, но ЭТО ВООБЩЕ НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ.
Больше убила наглость сотрудника, который мне предложил СХОДИТЬ РАСПЕЧАТАТЬ КОПИЮ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!! Это же мне надо.
Просто ФУ!
Позже выясняется, что можно отправить на почту копию чека.
Но с этой задачей они так и не смогли справиться!!!
Потом предлагают мне через ~3 часа прийти сделать копию в Магнит косметик.
То есть, ~6-7 утра из-за непрофессиональной работы ваших сотрудников, вместо того, чтобы ехать домой спать после работы, мне предлагают прийти ОПЯТЬ ПОЗЖЕ!!!
Решил позвонить на горячую линию.
Но там, почему-то, на КРУГЛОСУТОЧНОЙ горячей линии оказывается только сотрудник способный составить жалобу и всё!!! А остальные в 7 утра по Москве только будут!!! От отчаяния составил жалобу.
В ответ получил вот что:
Уважаемый покупатель, приносим извинения за доставленные неудобства. Проведен дополнительный инструктаж всего персонала. Поставлена задача заранее делать заявки на ремонт оборудования. Работоспособность принтера восстановлена. Приглашаем Вас в любое удобное время в часы работы магазина для печати документов. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по номеру телефона, размещенного в уголке потребителя, где Вам незамедлительно окажут содействие в решении любого вопроса по магазину. Благодарим за выбор магазинов семьи «Магнит» и желаем приятных покупок!
Если вы считаете это решением проблемы, то просто ПОКА. Ни в один магнит я больше ни ногой.
Понимаю, что мои деньги для вас, как капля в море, но эту каплю я у вас заберу и никому никогда не посоветую ваш УЖАСНЫЙ магазин!!!
А уголок потребителя с номером телефона оказался ещё более бесполезным, чем существование ваших сотрудников в данной точке!!!
Добрый день!
Часто перед работой захожу в данный магазин. Там постоянно как-то треш творится, то бомжи, то алкаши. Так еще и частенько обманывают, то товар два раза пробьют, то вот сегодня на кассе висела одна брашура синего цвета "купи один товар - второй возьми за 1 рубль". Посмотрев брашуру пошла взяла два одинаковых товара, пробили по полной...
Добрый день!
Часто перед работой захожу в данный магазин. Там постоянно как-то треш творится, то бомжи, то алкаши. Так еще и частенько обманывают, то товар два раза пробьют, то вот сегодня на кассе висела одна брашура синего цвета "купи один товар - второй возьми за 1 рубль". Посмотрев брашуру пошла взяла два одинаковых товара, пробили по полной стоимости оба. Вернулась в магазин, товар естественно не брала с собой, взяла чек и пришла, а мне показывают уже другой листочек + еще один якобы какие товары идут за 1 руб. Акция на ди*ила, я говорю окей я взяла два товара по полной стоимости отдайте мне два моих товара за рубль, в чеке есть товар, а за рубль же нет. На что мне ответили, что не могут так сделать. Р.S.: Потому что себе уже пробили товары бесплатненько.