- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный магазин, приличный ассортимент товаров. Фрукты, овощи, молочная продукция. Из минусов - это большие очереди на кассах
Нормальный магазин, приличный ассортимент товаров. Фрукты, овощи, молочная продукция. Из минусов - это большие очереди на кассах
Честно скажу, что раньше очень злилась на кассиров и иной персонал из-за того, что постоянно бардак при оплате. Имеются в виду очереди.
Сейчас, повидав многое, хочу сказать, что это все идет от ваших гениальных управленцев, которые экономят каждую копейку и нанимать персонал еще им "западло". Я постоянно вижу как кассир складывает товар или...
Честно скажу, что раньше очень злилась на кассиров и иной персонал из-за того, что постоянно бардак при оплате. Имеются в виду очереди.
Сейчас, повидав многое, хочу сказать, что это все идет от ваших гениальных управленцев, которые экономят каждую копейку и нанимать персонал еще им "западло". Я постоянно вижу как кассир складывает товар или наоборот иной персонал присаживается за кассу.
Вот это реально Краснодарский бизнес. Жадные, хитрые, обманывающие южане, которым важна прибыль и не важно эмоциональное состояние покупателя.
Хочу выразить большое спасибо персоналу, всегда приветливы и дружелюбны) Постоянно разные акции и скидки на товар, жаль конечно скрипыши закончились, дети очень любят) но в целом все хорошо, постоянно ходим туда так как рядом с домом ближайший магазин 😁
Магазин, чтобы купить молоко, хлеб, фрукты и не более. Даже приличного маргарина нет. Пакетов для мусора с завязками тоже.
В отличие от других магазинов не все кассиры в масках.
Больше всего прикалывает надпись на фото, в то время как помидоры черри вечно заплесневелые и частенько бывают сгнившие авокадо.
В целом магазин нравится, очередей почти не бывает, оперативно открывают вторую кассу при необходимости. Кассиры вежливы. НО! неадекватное заворачивание всего в пакетики, даже если я этого не сделала и прошу этого не делать. Меня как будто не слышат. Что это вообще? У вас соревнование, кто потратит больше денег магазина на пакетики?) Или как...
В целом магазин нравится, очередей почти не бывает, оперативно открывают вторую кассу при необходимости. Кассиры вежливы. НО! неадекватное заворачивание всего в пакетики, даже если я этого не сделала и прошу этого не делать. Меня как будто не слышат. Что это вообще? У вас соревнование, кто потратит больше денег магазина на пакетики?) Или как преувеличенной якобы заботой отвадить покупателя от магазина? Вы так очереди сокращаете? Я не хочу расковыривать покупки по 10 минут! Пожалуйста, не делайте так. Надеюсь, руководитель это читает, ибо в других магазинах сети такого маразма нет.