Магнит

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Высоцкого, 45/1 — мансардный этаж
  • Высоцкого 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это самый худший сервис доставки из всех, что есть

23.01.2024 оформила заказ, через приложение.

Деньги списали, а заказ так и не привезли…

Доставка была именно из этого филиала.

2 раза курьер приносил чужие заказы, потом пытался доказать, что это мои и я не помню, что заказала.

Сам курьер грязный, вонючий, прокуренный. Фу…

В итоге, они сами...

Показать целиком

Это самый худший сервис доставки из всех, что есть

23.01.2024 оформила заказ, через приложение.

Деньги списали, а заказ так и не привезли…

Доставка была именно из этого филиала.

2 раза курьер приносил чужие заказы, потом пытался доказать, что это мои и я не помню, что заказала.

Сам курьер грязный, вонючий, прокуренный. Фу…

В итоге, они сами отменили заказ, деньги не вернули.

Заказ доставить отказались. Якобы, не могут они мне его доставить, так как изначально привезли не мой. А вот пользоваться моими деньги они могут.

Звоню в службу поддержки, спрашиваю, когда будет возврат.

Ответ Магнита: «В течении 5 дней рассмотрим ваше обращение, примем решение и дадим ответ в смс».

То есть, могут еще и не вернуть мои же деньги, так как точного ответа по возврату не было.

Насколько это вообще законно?

В итоге, прошли сутки, никакого ответа от них нет, сижу без продуктов, и без денег.

Еще и заблокировали мне возможность что-либо заказывать с их приложения.

Отличная клиентоориентированность, что уж сказать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Олеся, здравствуйте. Простите, что подвели. Мы поэтапно улучшаем работу поддержки и стараемся рассматривать заявки кратчайшие сроки. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы все проверим и постараемся помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Заказ от 23.01.2024

    Э2401-39851473

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Создано обращение, его номер: 245408. Постараемся ускорить срок рассмотрения. В ближайшие дни поступит смс-сообщение с решением по возврату. Информацию по этому заказу передадим ответственным сотрудникам, для проведения работы над ошибками. Уточните, пожалуйста, есть ли сейчас доступ к оформлению заказа и если нет, то какая ошибка появляется. Остаёмся с вами на связи и всегда готовы помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за оперативный ответ.

    Пришло смс, что деньги поступят в течении 3-х дней.

    Заказ в приложении оформить я так и не могу. Я вижу товары, но под ними исчезла корзинка, поэтому, ничего не могу добавить в корзину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доставка по вашему адресу сейчас доступна. Рекомендуем переустановку и чистку кэша — это может помочь в решении технических неполадок. Также просим проверить, что вы находитесь не в каталоге, а во вкладке с доставкой. Если эти действия не помогут, пришлите, пожалуйста, нам из приложения: скриншот экрана, модель и оперативную систему вашего телефона. Все проверим. Временно можно использовать для заказа сайт https://dostavka.magnit.ru/....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, попробую.

    Удалять пока ничего не буду, пока деньги не вернутся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы