- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый худший сервис доставки из всех, что есть
23.01.2024 оформила заказ, через приложение.
Деньги списали, а заказ так и не привезли…
Доставка была именно из этого филиала.
2 раза курьер приносил чужие заказы, потом пытался доказать, что это мои и я не помню, что заказала.
Сам курьер грязный, вонючий, прокуренный. Фу…
В итоге, они сами...
Это самый худший сервис доставки из всех, что есть
23.01.2024 оформила заказ, через приложение.
Деньги списали, а заказ так и не привезли…
Доставка была именно из этого филиала.
2 раза курьер приносил чужие заказы, потом пытался доказать, что это мои и я не помню, что заказала.
Сам курьер грязный, вонючий, прокуренный. Фу…
В итоге, они сами отменили заказ, деньги не вернули.
Заказ доставить отказались. Якобы, не могут они мне его доставить, так как изначально привезли не мой. А вот пользоваться моими деньги они могут.
Звоню в службу поддержки, спрашиваю, когда будет возврат.
Ответ Магнита: «В течении 5 дней рассмотрим ваше обращение, примем решение и дадим ответ в смс».
То есть, могут еще и не вернуть мои же деньги, так как точного ответа по возврату не было.
Насколько это вообще законно?
В итоге, прошли сутки, никакого ответа от них нет, сижу без продуктов, и без денег.
Еще и заблокировали мне возможность что-либо заказывать с их приложения.
Отличная клиентоориентированность, что уж сказать.
Олеся, здравствуйте. Простите, что подвели. Мы поэтапно улучшаем работу поддержки и стараемся рассматривать заявки кратчайшие сроки. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы все проверим и постараемся помочь.
Добрый день.
Заказ от 23.01.2024
Э2401-39851473
Создано обращение, его номер: 245408. Постараемся ускорить срок рассмотрения. В ближайшие дни поступит смс-сообщение с решением по возврату. Информацию по этому заказу передадим ответственным сотрудникам, для проведения работы над ошибками. Уточните, пожалуйста, есть ли сейчас доступ к оформлению заказа и если нет, то какая ошибка появляется. Остаёмся с вами на связи и всегда готовы помочь.
Спасибо за оперативный ответ.
Пришло смс, что деньги поступят в течении 3-х дней.
Заказ в приложении оформить я так и не могу. Я вижу товары, но под ними исчезла корзинка, поэтому, ничего не могу добавить в корзину.
Доставка по вашему адресу сейчас доступна. Рекомендуем переустановку и чистку кэша — это может помочь в решении технических неполадок. Также просим проверить, что вы находитесь не в каталоге, а во вкладке с доставкой. Если эти действия не помогут, пришлите, пожалуйста, нам из приложения: скриншот экрана, модель и оперативную систему вашего телефона. Все проверим. Временно можно использовать для заказа сайт https://dostavka.magnit.ru/....
Спасибо, попробую.
Удалять пока ничего не буду, пока деньги не вернутся.