- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Сказать,что у меня нет КУЛЬТУРНЫХ слов,чтобы описать ваше отношение. Это не сказать ничего. Я ах**ла и не вы**ла обратно.
Постоянно заказываем у вас доставку. И ходим именно в ваш магазин. Потому-то на районе он один из самый чистых и приятных.
Доставка почти никогда не подводила.
Но то,что я получила сегодня…
Можно списать на...
Сказать,что у меня нет КУЛЬТУРНЫХ слов,чтобы описать ваше отношение. Это не сказать ничего. Я ах**ла и не вы**ла обратно.
Постоянно заказываем у вас доставку. И ходим именно в ваш магазин. Потому-то на районе он один из самый чистых и приятных.
Доставка почти никогда не подводила.
Но то,что я получила сегодня…
Можно списать на невнимательность,если привезли просрочку. Не увидев срок годности.
Но то,что вы мне привезли сегодня. Ваши сборщики там совсем шаролупые????
Это что такое.
Йогурт аж взорвется сейчас в руках,а-ля бомба замедленного действия.
Вашими мандаринами я пойду гвозди в стены забивать,мстя соседям за их ремонт.
Йогурт,к слову,детский. И вообще кисломолочка.
Крайне вами разочарована. И очень негодую. Купон свой,что в поддержке мне прислали,засуньте вашему сборщику моего заказа в одно место!
Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию. Продукты в доставке, конечно же, должны быть свежие. Подскажите, служба поддержки уже вернула деньги за испорченные продукты? Если нет, то укажите номер заказа здесь — всё проверим и обязательно поможем.
а не в доставке не должны быть свежими ?🤡
Маргарита, здравствуйте. Товары и в доставке, и в самом магазине, конечно, должны быть только самые свежие и качественные. В случае с доставкой заказов, всегда просим наших покупателей обязательно писать нам в чат-поддержку, если с заказом что-то идет не так, чтобы мы смогли направить информацию в магазин и провести работу с сотрудниками. Для нас очень важно, чтобы вы получали отличный сервис и все покупки были только в радость.
за данные товары деньги вернули сразу после обращения в чат поддержки