- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин только открылся, но уже успел "порадовать" неприятными моментами. Например, очередями в кассу. В одну кассу! При наличии нескольких, работает, как правило, одна максимум, две. В зале нет сканера и невозможно проверить правильность ценников.
И свежее впечатление! 12 ноября купил замороженную курицу. При размораживании оказалось, что...
Магазин только открылся, но уже успел "порадовать" неприятными моментами. Например, очередями в кассу. В одну кассу! При наличии нескольких, работает, как правило, одна максимум, две. В зале нет сканера и невозможно проверить правильность ценников.
И свежее впечатление! 12 ноября купил замороженную курицу. При размораживании оказалось, что тушка просто покрыта толстым слоем льда! . На фото обведен вес на упаковке и вес на весах после размораживания- почти 500грамм!!! И более того! Разрезая уже размороженную курочку, нашёл внутри ещё куски льда! Ещё плюс грамм 100! Это супер воровство! Такой наглости надо учиться другим магазинам.
Претензию по продукту нужно предъявлять тому, кто его произвёл. В данном случае это не Магнит, как мы все можем видеть. Магниту можно просто посоветовать прекратить отношения с этими пензенцами. Это, естественно, бесполезно, но и замораживали так не они.
Уважаемый! По правилам торговли претензии предъявляются именно торговому предприятию, а не производителям, которых тысячи на просторах нашей многострадальной Отчизны. Именно магазин является посредником между покупателем и производителем и отвечает за качество продаваемого товара. Они закупают товар, определяя его качество и несут всю ответственность за кондицию товара, сроки годности и проч.. И неизвестно, кто на самом деле накачал эту синюю птицу таким количеством воды. Не пишите чушь если не знаете суть вопроса. Вы имеете отношение к этому магазину? Скорее всего, да!