- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 февраля утром позвонили записали ребенка на стрижку. Когда позвонили. у нас уточнили возраст ребенка (5лет). Когда мы пришли в назначенное время, нам отказали в услуге. В грубой форме парикмахер сказала, что он плохо сидит, я вам отказываю. Тогда не понятно, почему у вас в прайсе есть детская стрижка!? Ходили всей семьей к вам! Теперь к вам ни...
24 февраля утром позвонили записали ребенка на стрижку. Когда позвонили. у нас уточнили возраст ребенка (5лет). Когда мы пришли в назначенное время, нам отказали в услуге. В грубой форме парикмахер сказала, что он плохо сидит, я вам отказываю. Тогда не понятно, почему у вас в прайсе есть детская стрижка!? Ходили всей семьей к вам! Теперь к вам ни ногой!!!!!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения! Действительно, у нас есть детская стрижка и мы никогда не отказывали клиентам, в том числе и Вашему ребенку, несмотря на то, что из-за серьезных проблем со здоровьем он не может спокойно сидеть в кресле. В день обращения Ваш ребенок был в очень возбужденном состоянии и мастер отказала в стрижке, предложив...
Добрый день! Приносим Вам свои извинения! Действительно, у нас есть детская стрижка и мы никогда не отказывали клиентам, в том числе и Вашему ребенку, несмотря на то, что из-за серьезных проблем со здоровьем он не может спокойно сидеть в кресле. В день обращения Ваш ребенок был в очень возбужденном состоянии и мастер отказала в стрижке, предложив Вам прийти в другой день, когда ребенок будет спокойнее. Ведь если ребенок беспокойно сидит в кресле и постоянно дергается, велика вероятность поранить его острыми ножницами. Поэтому мастер действовала в интересах ребенка, в целях его безопасности. Надеемся на Ваше понимание. Искренне желаем Вам всего самого доброго!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения! Действительно, у нас есть детская стрижка и мы никогда не отказывали клиентам, в том числе и Вашему ребенку, несмотря на то, что из-за серьезных проблем со здоровьем он не может спокойно сидеть в кресле. В день обращения Ваш ребенок был в очень возбуждененном состоянии и мастер отказала в стрижке, предложив Вам прийти в другой день, когда ребенок будет спокойнее. Ведь если ребенок беспокойно сидит в кресле и постоянно дергается, велика вероятность поранить его острыми ножницами. Поэтому мастер действовала в интересах ребенка, в целях его безопасности. Надеемся на Ваше понимание. Искренне желаем Вам всего самого доброго!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения! Действительно, у нас есть детская стрижка и мы никогда не отказывали клиентам, в том числе и Вашему ребенку, несмотря на то, что из-за серьезных проблем со здоровьем он не может спокойно сидеть в кресле. В день обращения Ваш ребенок был в очень возбужденном состоянии и мастер отказала в стрижке, предложив Вам прийти в другой день, когда ребенок будет спокойнее. Ведь если ребенок беспокойно сидит в кресле и постоянно дергается, велика вероятность поранить его острыми ножницами. Поэтому мастер действовала в интересах ребенка, в целях его безопасности. Надеемся на Ваше понимание. Искренне желаем Вам всего самого доброго!
Здравствуйте! Вы меня конечно извините, но с чего вы решили что у нас серьезные проблемы со здоровьем???! Какое право вы имеете ставить диагноз!!!!????? У вас что работают врачи, которые с порога определяют состояния ребенка, и отказывают не в корректной форме!!!!?