- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера продиктовала заказ по телефону менеджеру Елене, объяснила, что сумму оплаты мне нужно знать как можно скорее. Елена сказала, что все ок и перезвонит, но что-то пошло не так и вчера он не перезвонила. Более того, сегодня утром так и не услышала ее, т.к. сначала она была занята другим клиентом (это я понимаю), но я снова попросила перезвонить...
Вчера продиктовала заказ по телефону менеджеру Елене, объяснила, что сумму оплаты мне нужно знать как можно скорее. Елена сказала, что все ок и перезвонит, но что-то пошло не так и вчера он не перезвонила. Более того, сегодня утром так и не услышала ее, т.к. сначала она была занята другим клиентом (это я понимаю), но я снова попросила перезвонить мне, а потом и вовсе ушла домой в полдень! Попутно я узнаю, что она даже не удосужилась за вчерашние полдня и сегодня сформировать заявку! Естественно, что ей мне незачем звонить, т.к. она не узнает сумму оплаты заказа пока не сделает заявку. Работаем с этой организацией не первый год, но с таким наплевательским отношением сталкиваюсь впервые. Обращу внимание директора на то, что сотрудники - это не только лицо организации, но и ваше, в свете данной ситуации наше отношение к вашей компании очень ухудшилось, а репутация компании испортилась в корне. Если не хотите потерять немалую часть клиентов из-за подобных ситуаций, как в свое время Искусственные цветы Сибири (с которыми мы работали 11 лет), то исправляйте отношение ваших сотрудников к клиентам, а тем более к постоянным.