- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не посоветую данную компанию!Отвратительный сервис!Денег взяли больше чем положили товара и не возвращают!
Никому не посоветую данную компанию!Отвратительный сервис!Денег взяли больше чем положили товара и не возвращают!
Отличная Компания. Сотрудники внимательные, подобрали все что мне необходимо. Процветания вашей компании.
Добрый день, а мне очень нравится работать с этой компанией, менеджеры очень приветливые и доброжелательные! В офисе очень уютно и красиво, всегда предложат чай и кофе. С товаром правда бывают перебои, но как только приходят новинки так менеджеры сразу сообщают. Спасибо вам за сотрудничество.
Вчера продиктовала заказ по телефону менеджеру Елене, объяснила, что сумму оплаты мне нужно знать как можно скорее. Елена сказала, что все ок и перезвонит, но что-то пошло не так и вчера он не перезвонила. Более того, сегодня утром так и не услышала ее, т.к. сначала она была занята другим клиентом (это я понимаю), но я снова попросила перезвонить...
Вчера продиктовала заказ по телефону менеджеру Елене, объяснила, что сумму оплаты мне нужно знать как можно скорее. Елена сказала, что все ок и перезвонит, но что-то пошло не так и вчера он не перезвонила. Более того, сегодня утром так и не услышала ее, т.к. сначала она была занята другим клиентом (это я понимаю), но я снова попросила перезвонить мне, а потом и вовсе ушла домой в полдень! Попутно я узнаю, что она даже не удосужилась за вчерашние полдня и сегодня сформировать заявку! Естественно, что ей мне незачем звонить, т.к. она не узнает сумму оплаты заказа пока не сделает заявку. Работаем с этой организацией не первый год, но с таким наплевательским отношением сталкиваюсь впервые. Обращу внимание директора на то, что сотрудники - это не только лицо организации, но и ваше, в свете данной ситуации наше отношение к вашей компании очень ухудшилось, а репутация компании испортилась в корне. Если не хотите потерять немалую часть клиентов из-за подобных ситуаций, как в свое время Искусственные цветы Сибири (с которыми мы работали 11 лет), то исправляйте отношение ваших сотрудников к клиентам, а тем более к постоянным.
Вот такие сотрудники хамоватые и директор считает, что клиент всегда не прав. Вот так оплатишь товар,а тебя будут слать куда подальше