- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали в октябре номер "Лотос" на 03.01.24. Надеялись весело провести время дружной компанией в праздничный день. В итоге получили толь ко испорченное настроение и разочарование. О том, что в компании много детей и нужна теплая вода в бассейне, мы предупредили заранее. Сразу же после первого посещения бассейна и взрослые, и дети пошли...
Забронировали в октябре номер "Лотос" на 03.01.24. Надеялись весело провести время дружной компанией в праздничный день. В итоге получили толь ко испорченное настроение и разочарование. О том, что в компании много детей и нужна теплая вода в бассейне, мы предупредили заранее. Сразу же после первого посещения бассейна и взрослые, и дети пошли греться, так как вода была холодная. Погреться тоже не удалось. В хамаме лежаки холодные, погреть ни ноги, ни спину на них не получилось. В финской парной тоже не жарко. Единственное место где можно было погреться - это детская купель, куда воду для малышей мы наливали сами и следили за температурой воды. Там и грели детей. Мы несколько раз обращались к администратору.
На претензию по поводу холодной воды в бассейне, нам ответили что там +29. Мы попросили измерить её при нас, оказалось +25(для детей холодная). Мы не покупались, не поиграли на воде. По поводу хамама и сауны также неоднократно слушали обещания администратора всё исправить. Не дождались. На вопрос о компенсации за неоказанные услуги, администратор ответила отказом. Хотелось бы чтобы руководители данной компании объяснили, какие услуги входят в стоимость 5000 в час, если ни бассейн, ни хамам, ни финская парная не соответствуют стандартным требованиям.