- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Планировала посетить впервые данное заведение после дня рождения, заранее позвонила менеджеру с целью уточнить, какие действия необходимы для получения торта и бутылки вина для именинника. Стол я смогла забронировать только через 2 часа!!! и то почему я то должна была сама найти сотрудника тех. поддержки, его личный сотовый телефон, полчаса...
Планировала посетить впервые данное заведение после дня рождения, заранее позвонила менеджеру с целью уточнить, какие действия необходимы для получения торта и бутылки вина для именинника. Стол я смогла забронировать только через 2 часа!!! и то почему я то должна была сама найти сотрудника тех. поддержки, его личный сотовый телефон, полчаса беседовать с ним, чтобы он в это время чинил сайт. В результате я еще раза 3 разговаривала с менеджером. Когда я все-таки пришла в Максимилианс, оказалось, что менеджер рассказала мне не все условия, необходимые для получения торта и бутылки вина. Это мне сообщила официант, при чем в очень грубой форме и сделать уже ничего нельзя. Хамское отношение персонала - это прям нечто. В других заведениях никогда и близко подобного не встречала. Но этого мало! Через несколько дней мне позвонила сотрудник ресторана для оценки моего посещения. И вот оно чудо, назвав уже третьи абсолютно отличные от первых двух условия для получения торта и бутылки вина, разговаривала она также хамски. Если можно было поставить оценку ниже, я бы это сделала.