- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я вот, наверно, все таки оставлю здесь немного дёгтя...
Впервые довелось побывать в этом заведении на выступлении моей любимой группы. Из положительных эмоций за этот вечер, могу озвучить только два...это сам концерт, т.к ребята выложились на все 200%, но это сложно отнести к заслугам "ресторана", и спасибо кухне, за вкусные блюда. На этом всё...
А я вот, наверно, все таки оставлю здесь немного дёгтя...
Впервые довелось побывать в этом заведении на выступлении моей любимой группы. Из положительных эмоций за этот вечер, могу озвучить только два...это сам концерт, т.к ребята выложились на все 200%, но это сложно отнести к заслугам "ресторана", и спасибо кухне, за вкусные блюда. На этом всё хорошее заканчивается. Первое впечатление уже испортилось, когда мы увидели наш стол, сев за который, мы могли лицезреть только столб, а не сцену, где и проходило всё действо.При покупке билетов нас никто не предупредил, о наличии этого прекрасного дополнения к группе "Plazma". Столы на столько стоят близко друг к другу, что даже при худом телосложении очень сложно усаживаться, т.к спинка твоего стула уже упирается в соседей...я конечно понимаю, что чем больше посадочных мест, тем больше вы получаете прибыль, но лично у меня немного другое представление о ресторане, там помимо наличия вкусной еды, должно быть, как минимум, комфортно. Идем дальше. Меню мы ждали минут 20, при чем к столу нас проводили, но почему то благополучно забыли. Да, согласна, гостей в этот день у вас было много, но неужели, вы об этом узнали в день проведения концерта, и не смогли вывести больше персонала? Хотя, о чем это я? Билеты мы приобретали за две недели до мероприятия, и уже на тот момент, оставалось буквально пара свободных столов. Меню нам принес странный мальчик, который просто молча вручил нам три папки меню, при том, что нас было четверо, и так же молча удалился. Заказ подошли принимать минут через 10, по поводу времени подачи блюд, не было сказано ни слова....при полной то посадке. Ну да ладно, вдруг вы хоть кухне усиление поставили...как оказалось потом, и там усиления не было. Заказ я делала позже остальных, т.к долго изучала состав блюд, потому что официант, как вы уже наверно поняли, с выбором помочь не мог, и я её конечно прекрасно понимала, потому что даже если разорваться толку будет мало. Да и в принципе, сложилось впечатление, что девушка, которая нас обслуживала, недавний выходец из стажеров. Другого объяснения её действиям я найти не могу. При заказе, я уточнила о наличии свежевыжатого ананасового сока, девушка, найдя его в меню. сказала, что есть, ок, заказываю его и бифштекс из трех видов мяса. Я прекрасно понимала, что горячее ждать придется долго....но я не думала тогда, что ждать его буду почти ДВА часа. Сначала принесли сок, уж не знаю. что с ним было, но пить его было невозможно. Объяснив девушке, что он вообще никакой, и иронично предположив, что его сделали из консервированных ананасов, очень удивилась ответу нашего официанта: Свежевыжатый сок очень концентрированный, такой пить нельзя, очень вредно, поэтому его разбавляют водой. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Увидев мое удивленное лицо, девушка сказала, что позовет менеджера и он разберется с этим. Ок, ждем. Менеджер подошел, спустя часа полтора, не меньше. За это время, мне успели два раза принести то, что я не заказывала...уважаемая администрация, учите персонал разговаривать! Первое блюдо, мне вынесла другая девушка, и т.к она просто очень быстро поставила тарелку, не понятно с чем, и убежала, я не успела даже окрикнуть её, что бы сказать, что я это не заказывала. А ведь если бы девушка, как это принято в ресторанах, назвала блюдо и пожелала приятного аппетита, казуса в таких масштабах можно было бы и избежать. Наш официант в этот момент, принимала заказ у соседнего стола, и опять же увидев мое еще более удивленное лицо, подбежала со словами: Это не вам! На что, чисто машинально у меня вылетела фраза: Да я вижу. Просто терпение было уже на исходе...очень хотелось уже все таки поужинать, потому что прибыли мы прямиком с работы, ну и что нибудь все-таки попить, а сок который они разбавляют, все так же стоял на столе. Девушка забрала тарелку и скрылась. Далее еще интересней, через минут 10, уже наша девушка, выносит мне бифштекс, но вот только опять не тот. На мое возмущение, что я это не заказывала, девушка так же ответила возмущением:Как?! Разве вы не бифштекс из индейки заказывали? Эмммм, нет, не его, я в трезвом уме, т.к даже этот разбодяженный сок я не пила, поэтому запутаться в своем заказе из двух позиций я просто не могла. Примерно через десять минут ко мне наконец-то подошел менеджер. Ругаться не было сил и желания, я просто сказала, что раз уж вы разбавляете соки водой, считая, что они вредные. то пишите об этом в меню. Молодой человек заверил меня, что такого просто не может быть, что он немедленно пойдет проверять качество ананасов и смотреть камеры. Я попросила заменить сок. на яблочный, рисковать еще раз не хотелось. Ну и, напоследок, попросила его уточнить, что там с моим горячим, которое, к слову, принесли мне под окончание концерта. Спасибо, не дали умереть с голоду. В середине ожидания, на вопрос о времени подачи горячего, девушка ответила ну оооочень интересно: Ну вы же видите, что народу много, поэтому в любом случае долго ждать. Прекрасно...я то вижу, ребят, еще раз повторюсь, учите персонал правильно общаться с гостями! И как завершение всего этого, убил тот факт, что в ресторане на 800 посадочных мест, внимание, НЕТ ПЕРЕНОСНОГО ТЕРМИНАЛА! Что бы рассчитаться, нужно подойти к бару. Что?!!! То есть, нужно обойти все заведение...видимо что бы ужин лучше усвоился, опять же заботятся о здоровье гостей. Вывод, пойду в следующий раз, только если.... хотя нет, не пойду.