- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли пообедать с подругой 9 апреля около 15:30. Спустя 10 минут нас, наконец, заметил официант и подошёл принять заказ. Заказали две пасты. Одну принесли через 20 минут, вторую - еще через 20. Для пасты 40 минут - слишком, вам не кажется? Ни о каких задержках никто не предупредил. На вопросы, когда будет готово блюдо, отвечали только: «Мне еще...
Пришли пообедать с подругой 9 апреля около 15:30. Спустя 10 минут нас, наконец, заметил официант и подошёл принять заказ. Заказали две пасты. Одну принесли через 20 минут, вторую - еще через 20. Для пасты 40 минут - слишком, вам не кажется? Ни о каких задержках никто не предупредил. На вопросы, когда будет готово блюдо, отвечали только: «Мне еще не вынесли». Про то, что можно дойти до кухни и узнать, официант, видимо, ничего не слышал. Как и про то, что приняв заказ, неплохо бы озвучивать посетителю время приготовления блюд. Если бы нам сразу сказали про эти 40 минут, заказали бы что-то другое.
Примечательно, что пока мы все еще ждали вторую пасту, два столика около нас, которые сделали заказ в то же время, уже поели, оплатили счет и ушли:) хотя там были горячие блюда, которые готовятся не намного быстрее пасты.
Заказ дождались, сидим, едим. Проходит буквально 5 минут после подачи, подходит уже другой официант и говорит: «Рассчитайтесь». Простите, что? Мы счет не просили. Я думала еще десерт заказать, к примеру. Почему мы должны отвлекаться, чтобы достать карту и оплатить тогда, когда вздумалось официанту? Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь. И ладно бы нормально попросил. Но тон официанта был максимально хамский. Еще глаза закатил, когда понял, что счет нужен не общий, а раздельный.
В общем, задержку в приготовлении блюда еще можно было простить. Но поведение официантов - нет, это кошмар.
Добрый день! Сожалеем, что поход в наш ресторан доставил вам неприятные эмоции. Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации, с целью улучшить сервис и исправить ошибки. Чтобы мы могли с вами связаться укажите номер телефона, дату посещения и город на почту comments@maximilians.rest , заранее благодарим Вас за контакт.
Добрый день! Сожалеем, что поход в наш ресторан доставил вам неприятные эмоции. Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации, с целью улучшить сервис и исправить ошибки. Чтобы мы могли с вами связаться укажите номер телефона, дату посещения и город на почту comments@maximilians.rest , заранее благодарим Вас за контакт.