• Филиал не найден

МАКСИМУС

Салон мягкой мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению инструкции мы читаем после того, как что-то сломалось, а отзывы - после того как что-то случилось...

А покупая что-то с предоплатой отзывы надо было бы почитать...

Сейчас эмоции улеглись и только факты:

Увидел них диван, который мне почти подходит. Оказалось, что можно сделать под заказ вообще 100% что мне нужно (очень уж специфические...

Показать целиком

К сожалению инструкции мы читаем после того, как что-то сломалось, а отзывы - после того как что-то случилось...

А покупая что-то с предоплатой отзывы надо было бы почитать...

Сейчас эмоции улеглись и только факты:

Увидел них диван, который мне почти подходит. Оказалось, что можно сделать под заказ вообще 100% что мне нужно (очень уж специфические требования).

Оплатил 50%, подписал бланк заказа_он_же_договор. Жду месяц.

К оговоренному сроку звоню по номеру, оставленному продавцом и записанном в бланке заказа. Не берут трубку, занято, недоступен... Ну, думаю, мало ли что. Написал смс - когда сможет, ответит. Тишина.

Снова пытаюсь дозвониться - тишина. Слегка заинтригован. Звоню по другому номеру "Наташа - склад", с нескольких попыток дозваниваюсь. Обещают ещё через неделю привезти. Жду. Мне опять никто не перезванивает. Сам звоню: "Вот только что узнала, что привезли, собиралась позвонить... Вносите оставшуюся сумму." Меня это уже напрягает. Приезжаю в магазин - продавца нет на месте, только записка с номером телефона и объявление - "Требуется продавец"... Оплату предлагают внести с помощью продавца с другого отдела/магазина... А мой продавец "не может, потому что на сессии"... Стоп! А условия и время доставки мне с кем обсудить? С девушкой с другого отдела? И вообще это всё слегка подозрительно и напоминает развод. Кстати, у всех соседних магазинов вывеска есть, а у этого - нет...

Предлагаю встретиться в другой раз и пытаюсь договориться на оплату оставшейся суммы по факту доставки дивана. Встретиться в другой раз - да, оплату - нет, только заранее...

Начинаю искать информацию о компании в интернете - нахожу кучу интересного: сразу всплывают куча негативных отзывов (ни одного положительного!!!) и то, что продавец, она же директор, она же учредитель! Уставной капитал ООО - 10тыс, минималка. После этого совсем уж запахло разводом: не пойми кто, с кого спроса только на 10тыс взял предоплату больше этой суммы и хочет ещё столько же. При этом регулярно "пропадает и прячется".

Вкратце: кончилось всё хорошо - диван я получил, но чего это стоило...

Кстати, на моё обоснование недоверия к компании Наталья выдала: "Ну вы же понимаете, что положительные отзывы пишут неадекваты...". Так что мы с вами здесь, по мнению "Натальи-склад" неадекваты.

И да, здесь согласен, положительный отзыв об этой конторке может написать только неадекват

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Несколько дополнений: во всех отзывах Даша: "в больнице", "просто занята", "уехала в другой город" и т.п.

    Неуловимая девушка. Но вы верьте ей и вносите 100% предоплаты, ведь она - эталон ответственности и честности...

    Сторонний человек, который меня давно знает, был поражён, что меня можно довести до такого, чтобы я так общался по телефону (меня действительно очень сложно вывести из себя). У этой компании несомненный талант. Хотите узнать на что вы способны, когда вас пытаются обмануть - закажите что-нибудь у "Максимуса", компании без вывески.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы