Маленькая Панда

Студия красоты
  • Новосибирск, Сакко и Ванцетти, 25/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 700 м
  • Октябрьская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы: приятная, тихая атмосфера в салоне, милая администратор.

Минусы: мастер которая стригла сына и мою маму не профессионал и не должен работать с детьми. Ребёнок всю стрижку был напряжен и по выражению лица было понятно, что он недоволен. Я это связала не со стрижкой, а с игрушкой которую ребёнок не выиграл в автомате. Выйдя из салона ребёнок...

Показать целиком

Плюсы: приятная, тихая атмосфера в салоне, милая администратор.

Минусы: мастер которая стригла сына и мою маму не профессионал и не должен работать с детьми. Ребёнок всю стрижку был напряжен и по выражению лица было понятно, что он недоволен. Я это связала не со стрижкой, а с игрушкой которую ребёнок не выиграл в автомате. Выйдя из салона ребёнок сказал, что ему сильно тянули волосы и несколько раз задели ухо ножницами(машинкой)!!! Стрижка заняла 40 минут, это ОЧЕНЬ долго! За 6 лет это самое долгое время, которое мы потратили на обычную стрижку без выстригов и укладок. После первого мытья волос, стрижка смотрится не опрятно, нет плавного перехода от коротких волос к более длинным. Через неделю сходили в другой салон, где исправили ситуацию.

Маме испортили волосы, выстригли клочками! На возмущение мамы, мастер сказала, что там волосы не растут👏 Хотя там четкая линия от ножниц практически под корень. Мама очень расстроилась, тк волосы не вернуть и быстро они не отрастут. Теперь ходит со стрижкой под «мальчика». В другом салоне спросили сами ли стригли волосы и не могли поверить когда сказали, что в салоне 🙈

Возвращаться нет желания, хотя живем в соседнем доме.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда Вы у нас были и последние 4 цифры номера, чтобы мы смогли разобраться в ситуации?

  • 21.07.22

    3535

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Меня зовут Анна, я директор студии. От себя хочу сказать спасибо за обратную связь. Для меня важно понимать все ли так "работает" в студии, важно знать довольны ли гости качеством услуг, сервисом, чтобы вовремя исправить ситуацию и сделать работу студии лучше. Работать с детьми и пожилыми людьми гораздо сложнее, важно найти подход. И мы будем стараться сделать это еще лучше! Поэтому спасибо за Ваш подробный отзыв. У нас работает не один мастер и мы всегда готовы исправить стрижку, если гостей что-то не устроило, поэтому жаль что Вы не вышли на связь сразу и не рассказали мне о проблеме. В любом случае будем рады видеть Вас в нашей студии снова! Если все же запланируете визит к нам, то наш барбер Анастасия сделает идеальную стрижку, которой Вы точно останетесь довольны со скидкой-комплиментом.

  • Благодарю за ответ) Надеюсь, другим клиентам повезёт больше, чем нам.

    За 7 лет материнства это худшая стрижка и единственная жалоба от ребёнка, что ему было больно! Мой ребёнок сидит не крутится всю стрижку, поэтому вопросы только к вашему «мастеру» и скорость работы ту мач.

    Второго ребёнка хотели подстричь, но сказали что нет триммера в тот день, странно для парихмахерской.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большинство наших клиентов довольны качеством стрижек и обслуживанием. Но на ошибках учатся и растут профессионально. Мы будем стараться и дальше. Второму ребёнку хотели сделать художественный выстриг, но не все мастера делают выстриги, поэтому ничего странного, у каждого мастера своя специализация. Ещё раз спасибо за обратную связь! Надеюсь однажды Вы вернётесь к нам и мы оправдаем Ваши ожидания 🤗

Загрузка рекламы