- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы не хотите, чтобы праздник ваш или вашего ребёнка был под риском срыва, лучше выбрать другое агентство!
Менеджеры данной организации видимо не очень серьезно относятся к своей работе, раз делают не маловажные упущения в пожеланиях клиента по программе. Наш праздник задержался более, чем на полчаса, именно по халатной ошибке менеджера! А вы...
Если вы не хотите, чтобы праздник ваш или вашего ребёнка был под риском срыва, лучше выбрать другое агентство!
Менеджеры данной организации видимо не очень серьезно относятся к своей работе, раз делают не маловажные упущения в пожеланиях клиента по программе. Наш праздник задержался более, чем на полчаса, именно по халатной ошибке менеджера! А вы сами знаете, что в лофте время ограниченно и расписана программа вечера по минутам! При этом всём, крайними сделают вас же или кого то ещё, но ни в коем случаем не себя. Своих косяков не признают. И даже (!!!) не принесут извинений!Клиентоориентированность на нуле. Со мной такое впервые и надеюсь никогда более не повторится, потому как сюда обращаться я более не буду. И не посоветую.
Девочка-аниматор сработала на четверочку. Маловато опыта, по сравнению с аниматорами из других агентств, которые до этого были на наших мероприятиях.
Печально, что работая непосредственно с детьми и их родителями, которые готовят праздник и так переживая, вы относитесь подобным хамским образом! Долго ли вы так продержитесь в сфере услуг, большой конечно вопрос.
У меня всё.
Ещё раз, добрый вечер!
Давайте восстановим события.
Вы обратились к нашему менеджеру с запросом программы в стиле поп-ит. Уточнили детали программы, попросили фото ведущих. Уточнили информацию о том, какие могут быть парики у девушки-ведущей.
Далее не последовало брони: заполнения анкеты, внесение нам предоплаты.
После этого к нам обратился...
Ещё раз, добрый вечер!
Давайте восстановим события.
Вы обратились к нашему менеджеру с запросом программы в стиле поп-ит. Уточнили детали программы, попросили фото ведущих. Уточнили информацию о том, какие могут быть парики у девушки-ведущей.
Далее не последовало брони: заполнения анкеты, внесение нам предоплаты.
После этого к нам обратился клуб и мы забронировали мероприятие. Мы не знали, что это именно Вы. Вы не звонили нам в этот день или после этого, чтобы уточнить эту информацию. Можем подтвердить это детализацией звонков. Мы не можем догадаться об этом, к сожалению.
Клуб нам никакую информацию по внешнему виду ведущей не передавал.
У нас работает несколько менеджеров. Кто-то работает с клубами, кто-то с клиентами напрямую.
От клуба не поступало никакой информации, что Вы уже как-то связывались с нами. Мы, к сожалению, не можем догадаться, что Вы именно тот человек, который обсуждал программу с нашим другим менеджером, ведь на одну дату могут быть несколько заявок на одну и ту же программу.
Нас забронировал клуб. И все переговоры и оплаты у Вас проходили через детский клуб. У нас нет от Вас заполненной анкеты, предоплаты. Все расчёты с нами производил детский клуб. Следовательно, Ваш организатор - клуб. И им нужно знать всю информацию о празднике, о всех важных деталях. Ведь они доносят ее до подрядчика)
Сожалеем, что так произошло и мы не получили своевременно информацию о парике.
Ещё раз, добрый вечер!
Давайте восстановим события.
Вы обратились к нашему менеджеру с запросом программы в стиле поп-ит. Уточнили детали программы, попросили фото ведущих. Уточнили информацию о том, какие могут быть парики у девушки-ведущей.
Далее не последовало брони: заполнения анкеты, внесение нам предоплаты.
После этого к нам обратился клуб и мы забронировали мероприятие. Мы не знали, что это именно Вы. Вы не звонили нам в этот день или после этого, чтобы уточнить эту информацию. Можем подтвердить это детализацией звонков. Мы не можем догадаться об этом, к сожалению.
Клуб нам никакую информацию по внешнему виду ведущей не передавал.
У нас работает несколько менеджеров. Кто-то работает с клубами, кто-то с клиентами напрямую.
От клуба не поступало никакой информации, что Вы уже как-то связывались с нами. Мы, к сожалению, не можем догадаться, что Вы именно тот человек, который обсуждал программу с нашим другим менеджером, ведь на одну дату могут быть несколько заявок на одну и ту же программу.
Нас забронировал клуб. И все переговоры и оплаты у Вас проходили через детский клуб. У нас нет от Вас заполненной анкеты, предоплаты. Все расчёты с нами производил детский клуб. Следовательно, Ваш организатор - клуб. И им нужно знать всю информацию о празднике, о всех важных деталях. Ведь они доносят ее до подрядчика)
Сожалеем, что так произошло и мы не получили своевременно информацию о парике.
Вы обманываете !!!! Нагло причём! )))
После брони клуба, я ЛИЧНО звонила менеджеру ИРИНЕ и уточняла, что лофт забронировал этот день и врем за МНОЙ!!!! И внесла свою пожелания и мы обговорили с менеджером все нюансы!!!
Хватит оправдывать свою «ошибку» всеми возможными способами. Уже правда глупо.
И «сожаления» нужно было вчера озвучить , а не портить мне настроения в день праздника моего ребёнка!!!
С вами все ясно. До свидания.
В любом случае любые пожелания необходимо передать Вашему организатору, который передаёт ее уже подрядчику.
В качестве организатора Вы выбрали клуб.
Сообщение полностью скопировано из вчерашнего общения😌
ваш менеджер значит должен был мне это сказать!!! Берите на работу людей, которые знают своё дело.
Но вы не слышите даже сейчас, дело даже уже не в ошибке !!! А в том как вы на неё отреагировали!!! Все, разговор с вами окончен.
Мы отреагировали на неё тем, что постарались решить проблему с наличием парика и привезли его.
Кроме того, объяснили как сложилась такая ситуация и написали что сожалеем об этом😌
Ещё раз говорим о том, что жаль что получилась такая путаница!