- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Малина разочаровала😒 Покупала платья в малине когда два могла купить, когда одно в общем оставалась довольна. Подписана на них в Инстраграм по этому всегда знаю когда, что выкладывают из нового. И на этот раз были выложены фото с парками, где чёрным по белому написано в наличии. На следующий день поехала туда. первая не очень приятная ситуация...
Малина разочаровала😒 Покупала платья в малине когда два могла купить, когда одно в общем оставалась довольна. Подписана на них в Инстраграм по этому всегда знаю когда, что выкладывают из нового. И на этот раз были выложены фото с парками, где чёрным по белому написано в наличии. На следующий день поехала туда. первая не очень приятная ситуация поставили шлагбаум ( ну да ладно молодцы яж не против, но надо бы предупреждать как раньше в инстаграмме), а известить своих клиентов забыли. Звоню да бы попросить открыть да номер вечно занят. В итоге заехала с какой то машиной. Подумав мелочи жизни захожу и что вижу?!!! Стоит одна девица уставившись в телефон клиенты сами по себе ходят ни какой помощи. Прошлась увидела около 10 парок всего, подхожу к дамочке с телефоном и спрашиваю , а где парки в инстаграмме написано что завезли, а она мне " ну вот все что есть, на следующей недели привезут". В какой шок она меня повергла описывать даже не буду. Говорю Ее откройте шлагбаум я выеду она мне что то вроде " ага" ответила и все. Выезжаю .... жду ничего не происходит звоню все время занято выехала с какой то машиной в итоге. Так вот первое если я раньше закрывала глаза на ваш завышенный ценник и брала модели которые мне нравятся, делать я больше этого не буду. Второе обучите свой персонал сервису, а то вы себя называете бутиком, так в сервисном цикле хотя бы попробуйте хоть как то попытаться соответствовать начните просто общаться с клиентами ( предыдущие покупки совершала так же самостоятельно без помощи консультанта). И в третьих попытайтесь набрать персонал который хоть как то разговаривать умеет, а не мычать себе под нос.
полностью согласна. на клиентов не обращают внимания, никакого интереса в глазах и поведении. отбили всякое желание мерить, не то что покупать! жирный кол им за обслуживание!
тоже самое про шлагбаум, номер занят, стоишь, ждёшь, когда другая машина поедет