- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитала предыдущие отзывы- ничего удивительного. Помню как они начинали с группы в вк. Тогда малина были сообществом по перепродаже вещей с тао под заказ. Одними из первых в нск, кстати. В те времена было все честно- немного наличия у хозяйки, остальное ждать месяц из Китая. Потом пошло- поехало, групп стало больше и они затерялись среди этого...
Прочитала предыдущие отзывы- ничего удивительного. Помню как они начинали с группы в вк. Тогда малина были сообществом по перепродаже вещей с тао под заказ. Одними из первых в нск, кстати. В те времена было все честно- немного наличия у хозяйки, остальное ждать месяц из Китая. Потом пошло- поехало, групп стало больше и они затерялись среди этого разнообразия. Упустила из виду их на год примерно и каково же было мое удивление, когда подруга привела меня в «бутик» под названием «Малина», продающий «брендовую» одежду и обувь на Маркса. Тогда там было все «хайповое» на тот момент- от красно-синих «Марантов» до сумочек с логотипами, намекающими на Дольче. Внутри было приятно и уютно- бизнес рос. Цены, кстати, на тот момент были «шоурумрыми» но происхождение, думаю, было понятно. Потратив немного времени тогда (да и сейчас, в принципе) можно было выяснить среднюю стоимость вещи в интернете и понять, готов ли ты переплачивать перекупщику и подлинная ли она. Ну да ладно.
И вот, спустя ещё энное количество лет, я вижу, что у малины уже собственное производство. Даже если они закупают свою продукцию на фабриках в Китае- почему нет? Так делают многие русские «бренды». И в этом нет ничего удивительного. У нас в стране производство сильно отстаёт и намного проще заказать партию «под бренд» у «соседей».
Сейчас малина есть не только у нас, но и в мск, что говорит о том, что красивые фотосессии и реклама заходят. Реклама работает и делает это весьма хорошо. Из чего можно сделать вывод, что прежде чем покупать вещь в каком-либо бутике, нужно как минимум посмотреть и сопоставить показатели «цена-качество», прежде, чем совершать покупку. Тогда и риск разочарования будет уменьшен многократно. На счёт цен- это бизнес, каждый волен ставить столько, сколько посчитает нужным.
Вывод: Девушки, будьте внимательны. Бутики и шоурумы- это лишь красивое название обычного магазина с товарами из Китая. И они могут быть как очень качественными, так и совсем «одноразовыми». Так что не ленитесь проверять то, что вы собираетесь приобрести и будет вам счастье :)
у нас в России производство остает?? вы наверно не слышали про бренд Брусника, где делают вещи из натуральных тканей да и вообще вещи сделаны на уровне при чем высоком. эта китайская тухлая малина, про такое качество даже не слышали.
конечно, отстаёт. Со многими тканями у нас не работают на «фабричном» уровне. Попробуйте, например, качественную синтетику под печать заказать) Я уж про фурнитуру нашего производства молчу. Как не крути в России производство отстаёт. И даже, если бренд умудриться полностью производиться в России- цена будет далеко не бюджетная и даже не средняя.
в малине чо-то не заметно ни заграничного качества ни бюджетной цены. так в чем соль
ну, там ни того ни другого и нет, собственно. Есть правильная реклама, которая и делает оборот.
я за эти деньги пойду и с успехом куплю платье в массимо дутти, так оно там будет из вискозы или из кашемира, и китайщиной за километр вееть не будет. чем в этой малине за баснословные деньги полиэстер покупать. из бизнес ни о чем, вывозят только за счет глянцевых фоточек, не более.
тут уже каждому по потребностям. Кто-то вещи выбирает по сумме показателей дизайн/качество/цена, а кто-то покупает платье как у Ани Рай и не заморачивается на остальном. А МАЛИНА уже много лет живет и жить будет ибо модель продвижения рабочая. Возможно, при появлении прямого конкурента в будущем и о качестве задумаются.
не знаю насчет того что будет, мне кажется этими смазливыми глянцевыми фоточками уже никого не удивить, раньше - возможно, сейчас люди все чаще начинают смотреть на ярлык с составом