Malina

Школа-студия по уходу за ресницами
  • Новосибирск, Красный проспект, 82 — 304 офис; 4 этаж
  • Гагаринская 430 м
  • Красный проспект 550 м
  • Сибирская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записались на курсы по наращиванию ресниц, ехали из Бердска, потратили время на дорогу. Встретил администратор, которая даже не предложив раздеться, с порога попросила внести оплату. У нас был б/н расчёт, а в компании как оказалось, имеется только наличный и по картам Сбербанка. К сожалению, нас об этом не предупредили, а у нас были деньги только...

Показать целиком

Записались на курсы по наращиванию ресниц, ехали из Бердска, потратили время на дорогу. Встретил администратор, которая даже не предложив раздеться, с порога попросила внести оплату. У нас был б/н расчёт, а в компании как оказалось, имеется только наличный и по картам Сбербанка. К сожалению, нас об этом не предупредили, а у нас были деньги только на банке открытие, переводить с банка на банк не очень то дёшево. Узнав об этом администратор закатила глаза и позвала свою коллегу

Спросив, почему нас не предупредили о таком расчёте, мы услышали, что этот вопрос должны уточнять только сами клиенты. Зачем тогда было общаться с администратором, когда только записывались на курсы и почему об этом не предупредили остаётся загадкой.

Так понимаю, в данной компании в приоритете не хорошее отношение к клиентам, а деньги. по моему это не очень компетентно было со стороны администратора. Вы не маленькие деньги берёте, чтобы так по хамски общаться с вашими клиентами , которых вы теряете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно Ваше мнение!

    По факту Вашего общения с администратором была проведена беседа.

    Будем более внимательны к гостям.

    По поводу б/н расчета указано в 2ГИС : наличный расчет и оплата через интернет.

    И, так как нет возможности установки терминала, мы всегда идем на встречу своим гостям. Так данную проблему можно было решить проще, мы бы просто компенсировали Вам % перевода с карты на карту. Но вы были очень категоричны, т.к вам был важен только факт наличия терминала.

    Приносим свои извинения за данные неудобства. Будем и дальше совершенствоваться.

    С уважением, Школа красоты A'JOUR

  • Во первых о компенсации комиссии никто ничего не говорил , во вторых о терминале темы вообще не заходило и ничего мы не требовали, не нужно придумывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы