- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались на курсы по наращиванию ресниц, ехали из Бердска, потратили время на дорогу. Встретил администратор, которая даже не предложив раздеться, с порога попросила внести оплату. У нас был б/н расчёт, а в компании как оказалось, имеется только наличный и по картам Сбербанка. К сожалению, нас об этом не предупредили, а у нас были деньги только...
Записались на курсы по наращиванию ресниц, ехали из Бердска, потратили время на дорогу. Встретил администратор, которая даже не предложив раздеться, с порога попросила внести оплату. У нас был б/н расчёт, а в компании как оказалось, имеется только наличный и по картам Сбербанка. К сожалению, нас об этом не предупредили, а у нас были деньги только на банке открытие, переводить с банка на банк не очень то дёшево. Узнав об этом администратор закатила глаза и позвала свою коллегу
Спросив, почему нас не предупредили о таком расчёте, мы услышали, что этот вопрос должны уточнять только сами клиенты. Зачем тогда было общаться с администратором, когда только записывались на курсы и почему об этом не предупредили остаётся загадкой.
Так понимаю, в данной компании в приоритете не хорошее отношение к клиентам, а деньги. по моему это не очень компетентно было со стороны администратора. Вы не маленькие деньги берёте, чтобы так по хамски общаться с вашими клиентами , которых вы теряете.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно Ваше мнение!
По факту Вашего общения с администратором была проведена беседа.
Будем более внимательны к гостям.
По поводу б/н расчета указано в 2ГИС : наличный расчет и оплата через интернет.
И, так как нет возможности установки терминала, мы всегда идем на встречу своим гостям. Так данную...
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно Ваше мнение!
По факту Вашего общения с администратором была проведена беседа.
Будем более внимательны к гостям.
По поводу б/н расчета указано в 2ГИС : наличный расчет и оплата через интернет.
И, так как нет возможности установки терминала, мы всегда идем на встречу своим гостям. Так данную проблему можно было решить проще, мы бы просто компенсировали Вам % перевода с карты на карту. Но вы были очень категоричны, т.к вам был важен только факт наличия терминала.
Приносим свои извинения за данные неудобства. Будем и дальше совершенствоваться.
С уважением, Школа красоты A'JOUR
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно Ваше мнение!
По факту Вашего общения с администратором была проведена беседа.
Будем более внимательны к гостям.
По поводу б/н расчета указано в 2ГИС : наличный расчет и оплата через интернет.
И, так как нет возможности установки терминала, мы всегда идем на встречу своим гостям. Так данную проблему можно было решить проще, мы бы просто компенсировали Вам % перевода с карты на карту. Но вы были очень категоричны, т.к вам был важен только факт наличия терминала.
Приносим свои извинения за данные неудобства. Будем и дальше совершенствоваться.
С уважением, Школа красоты A'JOUR
Во первых о компенсации комиссии никто ничего не говорил , во вторых о терминале темы вообще не заходило и ничего мы не требовали, не нужно придумывать.