- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатления не из приятных, хотя шла с мыслями, что классное место, в которое захочется вернуться. Но нет☹️
Пришли с подругой, я заказала бамбл и круассан лимонный. Спрашиваю у девушки: он сегодняшний? Она отвечает: свежий.
Я пожалела 100 раз, что не доверилась своей интуиции, да и своим глазам, потому что круассан выглядел уставшим. Всё таки...
Впечатления не из приятных, хотя шла с мыслями, что классное место, в которое захочется вернуться. Но нет☹️
Пришли с подругой, я заказала бамбл и круассан лимонный. Спрашиваю у девушки: он сегодняшний? Она отвечает: свежий.
Я пожалела 100 раз, что не доверилась своей интуиции, да и своим глазам, потому что круассан выглядел уставшим. Всё таки взяла.
Итак: меренга сверху, извините, воняла белком, было неприятно кушать. Что такое меренга и как её готовят, я знаю)) поэтому могу точно сказать, что так она пахнуть не должна, по консистенции тоже стало понятно, что она не свежая. Лимонный крем внутри сладкий, лимоном там даже не пахнет. Думаю, что по задумке крем должен быть кисленький, а меренга сверху давать сладость, что должно хорошо гармонировать, но не вышло. Бамбл вкусно, не считая только того, что карамель намертво прилипла ко дню стакана, перемешать её бумажной трубочкой невозможно, даже ложкой это было тяжело сделать, потому что в напитке много льда, она просто не растворялась. Вам совет, растворять как то карамель в апельсиновом соке, либо довести до ума этот напиток другим способом.
Когда девушка официант (или кто она, я уж не знаю) та самая, которая сказала, что круассан свежий, подошла забрать тарелки, спросила всё ли понравилось. Я ответила, что круассан не свежий, на что она сказала «он МАКСИМАЛЬНО свежий» наклонила голову и ухмыльнулась, я спросила насколько максимально свежий, ответ от неё последовал «достаточно, срок годности у него не вышел».
Так вот, уважаемое руководство заведения, хочу отметить, что из-за таких хамоватых официантов/работников возвращаться не хочется. Итог: я съела не свежий, не вкусный круассан за 350, а сверху бонусом мне просто нахамили.
Советовать данное заведение не буду.
Добрый день! Приносим свои искренние извинения, Мы обязательно разберемся в сложившиеся ситуации! благодарим за Вашу обратную связь!
Добрый день! Приносим свои искренние извинения, Мы обязательно разберемся в сложившиеся ситуации! благодарим за Вашу обратную связь!