• Филиал не найден

Мамин Сибиряк

Кафе домашней кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну за что вы так жестоко? Я большой фанат корзинок (у вас они с варенной сгущёнкой), с варенной сгущёнкой иии... ну кто так делает крем? Или это безе? Что за непонятная субстанция? Ну это ладно. А рисовая каша? Сначала холодная, потом горячая, и как будто за место молока ее варили на пва клее( добило то, что чтобы рассчитаться, надо бегать за...

Показать целиком

Ну за что вы так жестоко? Я большой фанат корзинок (у вас они с варенной сгущёнкой), с варенной сгущёнкой иии... ну кто так делает крем? Или это безе? Что за непонятная субстанция? Ну это ладно. А рисовая каша? Сначала холодная, потом горячая, и как будто за место молока ее варили на пва клее( добило то, что чтобы рассчитаться, надо бегать за официантом...

p.s. Кофе у вас шикарный, в основном раф! Бариста вежливый и очень компетентный сотрудник.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемый Станислав, благодарим за отзыв.

    Мы немного удивились Вашему отзыву, потому что корзиночки с белковым кремом - один из хитов нашего кафе. Да, крем у них белковый:) Фанатам, не побоимся этого слова, корзиночек иногда приходится даже делать предзаказ, настолько они популярны.

    Что касается каши, то попробовали ее сразу же после вашего отзыва, а так же опросили всех гостей, кто заказывал ее в этот день - говорят, цитируем, "божественная":)

    Жаль, что не смогли угодить Вам в блюдах.

    Но очень рады, что хотя бы кофе понравился:)

  • спасибо за ответ! Я возможно слишком старомоден в восприятий таких корзинок и мог ошибиться, но я ведь пишу своё мнение, верно?) А вот что касается каши, от сказанного не откажусь, каша по-моему мнению не должна оставаться в ложке, когда ее переворачиваешь... можно было на это не обращать внимание, если бы она подавалась холодной, но после того как ее разогрели ничего не изменилось к сожалению. И вы забыли про проблему с оплатой заказа, я понимаю, что все мы люди и все мы заняты, но когда заранее уведомляешь персонал заведения о том, что время ограничено, хотелось бы увидеть отзывчивость) хочу добавить, что мы, как ходили, так и будем ходить к вам, просто хотелось бы, что бы каждое посещение заканчивалось положительными эмоциями

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за лояльность!

    Про проблему с персоналом ни в коем случае не забыли, сразу же провели работу:)

    Будем рады видеть Вас вновь и надеемся более не разочаровывать!

  • Это был засохший крем 😀 "Фанаты пирожен" выдуманые персонажи, для пафоса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так Вы на чьей стороне?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на стороне потребителей, после засохшего чизкейка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы