- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы, похоже, никогда не читали "Закон о защите прав потребителей", т.к. при обмене товара требуют паспорт у вчерашних покупателей, ссылаясь на этот закон. Но в ст. 25 закона ясно написано, что потребителю совсем не требуется иметь при себе паспорт, чтобы обменять или вернуть товар, который не подошел по определенным параметрам (в моем случае,...
Продавцы, похоже, никогда не читали "Закон о защите прав потребителей", т.к. при обмене товара требуют паспорт у вчерашних покупателей, ссылаясь на этот закон. Но в ст. 25 закона ясно написано, что потребителю совсем не требуется иметь при себе паспорт, чтобы обменять или вернуть товар, который не подошел по определенным параметрам (в моем случае, джемпер, который я купил маме, не подошел ей по размеру). В законе говорится о сохранности товарного вида, о наличии товарного чека, а также указаны другие требования, но совершенно ничего не сказано про наличие документа, удостоверяющего личность потребителя, возвращающего или обменивающего товар. Учитывая то, что я хотел всего лишь обменять джемпер бОльшего размера на точно такой же джемпер чуть меньшего размера, считаю такое отношение работников магазина юридически неграмотными работниками, которые плохо относятся к своим клиентам. Кстати говоря, рекомендовал бы руководству и директору магазина г-же Турецкой организовать курсы юридической грамотности для своих работников.