- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые господа! Сегодня в 11:25 1.10.2022 г. я посетил салон МТС по адресу ул. Гоголя, 13 в ТЦ "Галерея", чтобы оплатить домашний Интернет. Из работников в помещении офиса был только один человек – некая юная особа, которая позже представилась «Ириной», не назвав свою фамилию, т.к. «фамилию разглашать не будет» (цитата). Видимо, работала под...
Уважаемые господа! Сегодня в 11:25 1.10.2022 г. я посетил салон МТС по адресу ул. Гоголя, 13 в ТЦ "Галерея", чтобы оплатить домашний Интернет. Из работников в помещении офиса был только один человек – некая юная особа, которая позже представилась «Ириной», не назвав свою фамилию, т.к. «фамилию разглашать не будет» (цитата). Видимо, работала под прикрытием! :))) Посетителей, кроме меня, там не было. В приличных заведениях работники всегда первыми здороваются с клиентами и спрашивают, требуется ли им помощь. Но не в этом случае. Когда я попросил её показать мне, какую экранную клавишу нужно нажать на мониторе, она назвала клавишу, которой там вообще не было. Скорее всего, сама не понимала, о чем говорит. После этого я попросил ее подойти и показать. С показным неудовольствием некая «Ирина», наконец-то, встала, подошла к терминалу и нажала нужную экранную клавишу. Видимо, эта юная особа не понимает, что свой заработок она получает за работу с такими клиентами, как я, и поэтому клиентам не надо демонстрировать свое плохое настроение или дурной характер, даже если ты и занимаешь (по ее словам, которым я не очень доверяю) должность менеджера. Я бы рекомендовал руководству МТС, по крайней мере, отправить эту «Ирину» на курсы умения общения с клиентами.