- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратнейшая связь, постоянно какие-то технические проблемы, не проходящие звонки, не доступные сервера, не работающие приложения, улиточная техподдержка, которая только и может, что в носу проковыряться неделю, а потом сказать, что информация более неактуальна и помочь они не могут или поставить на удержание и сбросить по итогу, не предоставив...
Отвратнейшая связь, постоянно какие-то технические проблемы, не проходящие звонки, не доступные сервера, не работающие приложения, улиточная техподдержка, которая только и может, что в носу проковыряться неделю, а потом сказать, что информация более неактуальна и помочь они не могут или поставить на удержание и сбросить по итогу, не предоставив никакой информации. Менеджер, которого надо вызванивать по нескольку дней. В общем не советую, если Вам не безразличны Ваши время, нервы и деньги!!!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас сообщить название Вашей компании и персонального менеджера, чтобы мы смогли идентифицировать Вас и разобраться в ситуации. Это поможет нам стать лучше, надеемся на Ваше понимание.
А раньше то все было видимо хорошо, сегодня вообще связь легла полностью...
Я думал у Вас только техподдержка и менеджер не отвечают на запросы и проблемы, отдел контроля качества то не отстает!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас сообщить название Вашей компании и персонального менеджера, чтобы мы смогли идентифицировать Вас и разобраться в ситуации. Это поможет нам стать лучше, надеемся на Ваше понимание.
л/с 16875772 ООО "Медиа Холдинг ТВК" , персональный менеджер
Кузаева Татьяна Сергеевна
Добрый день! Видим, что сейчас вы находитесь в коммуникациях с персональным менеджером.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим все усилия для обеспечения качественного и бесперебойного сервиса.
С трудом верится...
Ну че, разобрались, шаромыжники?