- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будь проклят тот день, когда мы связались с этой организацией, куда ни сунься-ничего правильно не работает, но в их видении это нормально, если хотите, чтобы исправили-оплатите доработку. У вас функционал, описанный в документации к api перестал работать, а вы говорите, мы документацию изменим, а Вы нам дайте 180 тысяч и мы починим. Да вы не в...
Будь проклят тот день, когда мы связались с этой организацией, куда ни сунься-ничего правильно не работает, но в их видении это нормально, если хотите, чтобы исправили-оплатите доработку. У вас функционал, описанный в документации к api перестал работать, а вы говорите, мы документацию изменим, а Вы нам дайте 180 тысяч и мы починим. Да вы не в себе... Звонки при сортировке по сотрудникам фильтруются криво, туда падает и голосовое меню и группы-это нормально, заплатите, мы переделаем... И я сейчас не говорю про то, что раз в 1-2 недели у вас падают сервера, приложения не работают по часу, периодически не проходят вызовы с отдельных сотовых операторов и т.д.
Добрый день! Свяжитесь с нами, пожалуйста, по почте community@mangotele.com или в телеграм @mangooffice_official
Мы поможем решить ситуацию. Для детального уточнения вопроса нам необходим номер вашего лицевого счета
Я понял, почему в вашей козлятне ничего не работает, вам некогда, вы себе положительные отзывы строчите)))
100%, я почитал эти правильно оформленные и лаконичные отзывы - контора реально трэш
Добрый день! Свяжитесь с нами, пожалуйста, по почте community@mangotele.com или в телеграм @mangooffice_official
Мы поможем решить ситуацию. Для детального уточнения вопроса нам необходим номер вашего лицевого счета
Связался, 2 недели жду ответа... у вас в целом такая улиточная концепция взаимодействия с клиентами? Или как с заяками, авось забудут, что обращались, а мы потом просто закроем без ответа?