- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.10.2022. Зашла сделать стрижку/тонирование/укладку. Очень жаль что ваш сотрудник не оказал нужную консультацию, я у вас впервые, хотела забежать как говорится «по-быстрому», поэтому шла с объективной оценкой, даже не предполагая, что обернется это все отзывом здесь. Вопросы задавать пришлось мне, чтобы как-то ориентироваться по услугам, весь...
18.10.2022. Зашла сделать стрижку/тонирование/укладку. Очень жаль что ваш сотрудник не оказал нужную консультацию, я у вас впервые, хотела забежать как говорится «по-быстрому», поэтому шла с объективной оценкой, даже не предполагая, что обернется это все отзывом здесь. Вопросы задавать пришлось мне, чтобы как-то ориентироваться по услугам, весь диалог был из под стойки админа (в прямом смысле слова) и без особой инициативы, т.к. видимо, у нее были занятия важнее, разговор с моей стороны строился спокойно и по факту (можете подключить камеру и послушать) , на просьбу дать книгу отзывов, я получила многократный отказ, более того, сказали, что не их клиент и отзывы оставлять не имею права (сделать не скрою улыбки) была искренне удивлена реакцией администратора, когда я сделала фото вашего сотрудника за рабочим местом, спустя пару минут, в момент, когда писала сюда отзыв, чтобы приложить фото, она ко мне подошла, со словами «уважаемая)))», прикасаясь к моей спине, пыталась отвести обратно салон, изъявила желание разобраться, на что получила отказ, далее еще и меня на память сфотографировала, в общем почему так подробно все описано, потому что хочется научить сотрудников, которые работают в сфере услуг, качеству обслуживания, не важно какого уровня заведение, никто не отменял клиентоориентированность, которая у вас, к сожалению, отсутствует на входе в салон.