- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Ну что ж... Теперь пришло время отзыва от реального клиента. И к сожалению,отзыв будет не очень хорошим.
Познакомились мы с этой компанией очень случайно. Наткнулась на нее в ВК. Списались,встретились. Надо было заказать гостинную в зал. Нас встретила Надежда(Надежда и Костантин первооткрыватели данной компании). Предложила варианты,выбрали...
Ну что ж... Теперь пришло время отзыва от реального клиента. И к сожалению,отзыв будет не очень хорошим.
Познакомились мы с этой компанией очень случайно. Наткнулась на нее в ВК. Списались,встретились. Надо было заказать гостинную в зал. Нас встретила Надежда(Надежда и Костантин первооткрыватели данной компании). Предложила варианты,выбрали подходящий вариант. Нам еще надо было детскую сделать(шкаф,стол,полки,кровать). Но рисковать и заказывать все сразу не стали. Сначала заказали гостинную,сказав,что если качество будет отличное,то закажем и детскую. Видимо,именно поэтому,нам гостинную сделали очень неплохо,собрали за несколько часов. Придраться не к чему. Действительно хорошо. Затем Надежда и Константн ждали следующий заказ на детскую,которую мы у них же и заказали. А почему бы и нет?! И это было зря...
В этот раз с нами работала уже не Надежда,другая девушка, к которой нареканий нет. Срок изготовления мебели 1 мес. Стоимость детской вышла дороговатой для нас,но мы то знали,что Маньковы нас не подведут и качество будет на высшем уровне. И опять же зря...
Прошел месяц. Позвонили в 20х числах апреля и сказали,что 30 апреля привезут материал,а сборка в другой день будет. Ок. Ждем. Целый день ждем. Вечером звонок-не приедем сегодня,приедем завтра в 18 ч. Ок. Ждем. Наступает 31 апреля 18ч,тишина. Звоним сами. Сказали,что ждите,привезем попозже. Хорошо. Заявляется мужчина не лучшего вида(неопрятный),он был один,без помощника. Начал все носить. Просит мужа о помощи. Почему мы должны ему помогать?У нас все оплачено. В итоге таскали в троем:я,муж и этот мастер. Носили до 22,30 ч. Т.к приехал он в десятом часу вечера. Так поздно приезжать не надо!!!! Сказали в 18ч,значит будьте добры!!!!
Мастер пообещал приехать завтра(1 июня) в 14 ч. Время 14 ч. Как вы думаете:он был на месте? НЕт! Ни в 15,ни в 16,ни в 17ч...он просто не приехал. Хотя в течение дня мы ему звонили,он говорил,что едет,но видимо не доехал.
Нас с мужем возмутило такое отношение. Позвонили Константину и попросили сделать скидку,за помощь в переноске мебели(которая входит в стоимость и оплачена)и в целом за такое отношение. Сколько можно уже ждать??? Договорились о скидке в 5 тыс руб. Но если бы я знала,что будет дальше....Это было только начало.
2 июня Константин приехал с мастером(после нашего бунта) и начали собирать мебель. Собрали основное. Целый день пыхтели до 20 ч. И так и не собрали. Мастер сказал завтра приедет в 13 ч. Как мне надоели на тот момент эти "завтраки". Наступает завтра (3 июня). Время 13...14...15...тишина. Звоним. Ответ: Я еду. Как обычно. Как будно из другого города едет. Сижу дома все дела отложены. Вот уже 4ый день мне просто выносят мозг.
Написала в вотсап Надежде,спросила где мастер??? Надежда оказалась очень даже "разговорчивой" и просто проигнорировала. Время 17,30. Приехал! И говорит: Я может за сегодня не успею. Я сказала,пока не доделаете,не выпущу.
Теперь ближе к делу. Мастер очень неопрятный,грязный и .....когда он разулся стояла такая вонь,что аж начали слезиться глаза. Ну,думаю,ладно,потерплю. Тут он поросил намочить тряпку,СНЯЛ НОСКИ (слезы пошли еще сильнее) и начал ПРОТИРАТЬ НОГИ между пальцев. Это был просто треш. Уважаемые Маньковы,вы откуда его взяли? Мы же просили заменить мастера,но наша просьба была опять же проигнорирована.
Я гототова была пережить эту вонь. Лишь бы собрал уже все и ушел. Сборщик он оказался тоже не айс. Собирал до 23 ч. Почему бы не приехать в 9 утра ВДВОЕМ и не собрать все? У вас так плохо с мастерами? Вы экономите на них ?
В итоге собранная мебель была,мягко скажем не товарного вида. Везде были сколы и эти сколы он замазывал какой то светлой замазкой и смотрелось это все как б/у. Кровать вырезана косо,на что мне был дан ответ:Ну вы же все равно прикроете ЭТО матрасом. Почему я должна закрывать ваши косяки матрасом?!
Мебель вся замазанная,отбитая,ящики какие то расшатаные. Я даже боюсь этим всем пользоваться,кажется,что вот-вот рухнет. Крючок для рюкзака так и не сделали (но в стоимость посчитали),полки прекрепили на безобразные крепления,т.к других у них не оказалось.
Сказать что я расстроена-не сказать ничего. Вы же заявили в своей группе в ВК,что за качество мебели вы отвечаете своей фамилией?! Я сделала вывод,что гостинную вы сделали нормально только потому,чтобы мы еще заказали у вас и детскую. А на саму детскую вы просто забили!!! Она ужасна. Все материалы не товарного вида!!! Покоцанные и замазанные! Сарафанное радио никто не отменял. Я НИКОГДА больше к вам не обращусь и НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ и даже отговорю. На нашем массиве очень много новостроек и люди спрашивают где заказать мебель. Вы просто оказались жадны! У вас нет нормальных работников,вы экономите на материалах и на рабочей силе. ПОЗОРИЩЕ!!! Больше ни ногой к вам. Жалко потраченных денег. Все на вашей совести. С таким отношением вы далеко не уедите.
Добрый день, lyubimova. Спасибо за отзыв. Как и везде, случаются разные ситуации, и подобная ситуация скорее исключение. Приносим извинения за возникшие неудобства. По поводу поведения мастера меры приняты, он уже не работает в нашей компании. По качеству изделия, согласны – не надлежащее. Однако, Вы приняли работу. На предложение исправить...
Добрый день, lyubimova. Спасибо за отзыв. Как и везде, случаются разные ситуации, и подобная ситуация скорее исключение. Приносим извинения за возникшие неудобства. По поводу поведения мастера меры приняты, он уже не работает в нашей компании. По качеству изделия, согласны – не надлежащее. Однако, Вы приняли работу. На предложение исправить дефекты, Вы ответили отказом. На конструктивный диалог идти Вы отказались изначально.
Наше предложение по устранению всех дефектов и замене некачественных деталей для Вас всегда открыто. Ждем открытого диалога.
Когда мастер разулся и начал протирать пальцы ,надо было сразу его пинком под зад!!!!
Я готова была потерпеть и не поднимать эту тему никогда. Но когда увидела результат после сборки....это было последней каплей
Так а с руководством на счет косяков не разговаривали?
Разговаривали. Просто игнор. Когда работу принимали ,были отговорки с их стороны, это матрасом прикроется,то не видно будет,либо просто молчание.
И скидку о которой Вы говорили, в размере пяти тысяч, тоже не сделали?
Комментарий скрыт
зачем вообще доплачивали
была мысль не доплачивать. Так Константина чуть не порвало,начал угрожать судом и прочим. Однозначно,он бы ничего этим не добился. Хотелось просто по хорошему разойтись. Но на второй день обнаружилось еще больше косяков...(это уже после полной оплаты)
Чуть ли не по скандалом выбили эту несчастную скидку. Но это было ещё до сборки. Мне и за 30 тысяч эта детская не нужна. Прикрепленные фото это лишь малая часть,на самом деле их куча. Могу навыкладывать ещё. Вчера начала протирать шкаф,витоге заметила, что задняя фанера(не знаю как правильно назвать) болтается не закреплённая. Все на соплях,прикоснуться нельзя
Кошмар какой-то.
Вы явно путаетесь в числах...
Спасибо,что так внимательно прочитали мой отзыв. Я исправила,действительно в одном месте не правильно написала месяц. Эти товарищи Мозг вынесли мне этими "завтраками" и этими ожиданиями. А результатом просто добили
Эх, это ж надо было так свою фамилию подставить((
Проотвечались
Здесь, однозначно, возврат мебели. Такое принимать нельзя. Обговаривали это уже с компанией?
Мы уже приняли,к сожалению. Было очень поздно ,ребенок не спал. Уже побыстрей хотелось их выпроводить и не нюхать эту вонь. Муж подписал Акт приемки. На следующий день начала мыть эту постройку и обомлела((
ужас! Я вам очень сочувствую и понимаю. Тоже был опыт с криворуким мастером. Требуйте вернуть средства и отдайте им их "мебель". Пусть реализуют как хотят.
Рука/лицо/пятый элемент
Добрый день, lyubimova. Спасибо за отзыв. Как и везде, случаются разные ситуации, и подобная ситуация скорее исключение. Приносим извинения за возникшие неудобства. По поводу поведения мастера меры приняты, он уже не работает в нашей компании. По качеству изделия, согласны – не надлежащее. Однако, Вы приняли работу. На предложение исправить дефекты, Вы ответили отказом. На конструктивный диалог идти Вы отказались изначально.
Наше предложение по устранению всех дефектов и замене некачественных деталей для Вас всегда открыто. Ждем открытого диалога.
кошмарная работа. С Вашей стороны целесообразнее вернуть деньги в полном объеме и забрать этот позор!!!
пообещали вернуть деньги и забрать эту постройку 13 июня. Ждем. Потрачено столько времени (почти полтора месяца) и все в пустую...
Вы предложили только заменить позорные крепления полок,да я отказалась. Т.к я реально устала ждать вас и вашего мастера(про вонь писать уже не буду). Надо вовремя приезжать, а не кормить завтраками! Про кровать вы что сказали:это не видно и закроется матрасом. Я высылала фото Надежде по вотсапу,в ответ тишина. Какой конструктивный диалог и когда я от него отказывалась? Забирайте свою рухлять обратно! Все замазанное,позорное.Я когда мыла,увидела много нового. Акт был подписан поздно вечером,все претензии вы выслушали,схватили деньги и бегом. Никаких своих предложений вы не выдвигали. Не надо нагло врать! У вас есть номер мужа и мой тоже и не надо здесь писать умные фразы,что якобы мы отчего то отказались,я вас умоляю! Это полнейший бред!!! Приезжайте,забирайте,исправляйте. ВСЕ В ОДИН ДЕНЬ. Мой дом-это не проходной дом и не место для мытья ног.
ответ конечно жесть, вся детская подлежит замене судя по фото😂😂😂 не проще ли было сделать изначально нормально?)
нет,видимо не проще. Очень видимо хотелось сорвать денег. Я когда мастера увидела,сразу муж поросил прислать для сборки другого человека. Но нет же... Сейчас они его типа выгнали. А мне от этого не холодно,не жарко . Деньги уплачены,мебель плачевная
как платят так и работают, так что про жадность это вы правы.
Деньги вернули в полном объеме. Мебель забрали. Всем неравнодушным спасибо) Выводы делайте сами)