- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня родственница из области специально приезжала на электричке в Новосибирск в этот магазин за тканью! Приехала к открытию, простояла у закрытой двери 1,5ч, потом еще ждала оставшуюся часть дня, гуляя по городу, вдруг все-таки магазин откроют, так и не дождавшись уехала на 17.00 обратно. По телефону им дозвониться невозможно-никто не берет...
Сегодня родственница из области специально приезжала на электричке в Новосибирск в этот магазин за тканью! Приехала к открытию, простояла у закрытой двери 1,5ч, потом еще ждала оставшуюся часть дня, гуляя по городу, вдруг все-таки магазин откроют, так и не дождавшись уехала на 17.00 обратно. По телефону им дозвониться невозможно-никто не берет трубку, на дверях никакого объявления о том, что сегодня они не работают, а вывеска гласит что режим работы в воскресенье с 11.00 до 18.00! В итоге потерян целый день, испорчено настроение, и остался неприятный осадок. Откуда такая необязательность и куда смотрит администрация магазина?
Добрый день! Я понимаю Ваши чувства..Я бы наверное тоже думала бы так, особенно когда потеря времени идет моего, жутко не люблю такое...И тоже начинаю возмущаться, а еще начинаю думать ,что меня таким образом не уважают...Я не стала бы писать, если бы не знала хозяйку и продавца лично. Я клиент данного магазина, лично знаю хозяйку она же и продавец. Глубоко влюбленная в свое дело женщина, посвятившая тканям всю жизнь! Благодаря ей и портной, которую порекомендовала Елена (так зовут хозяйку магазина) я теперь выгляжу на миллион долларов! И в подтверждение моих слов стало, то, что от меня стали приходить в этот магазинчик мои знакомые, которые видят, как элегантно стала я одеваться! Я знаю, что Елена стоит сама и всегда на месте, хожу почти каждую неделю в данный магазин. Но однажды я тоже пришла и как говорят "поцеловала двери", как оказалось потом..у Лены ее мама умерла. Она все бросила, закрыла дверь и уехала. И если едите издалека, можно думаю позвонить, в ДубльГисе есть номер! А так, попробуйте еще раз. Не пожалеете потом. Я клиент со стажем и кроме благодарностей ничего плохого сказать не могу! Спросите у Елены про Диану (кто маслом занимается, она поймет).