- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда хорошая, сервис ужасный.
1) я заказывала салат и официанту несколько раз повторила, чтобы вместо яйцо пашот мне просто сварили и порезали обычное яйцо (все остальные ингредиенты в салате мне нравились, но пашот я на дух не переношу). Мы реально обсудили этот момент с официантом и я несколько раз попросила уточнить у поваров, что такое...
Еда хорошая, сервис ужасный.
1) я заказывала салат и официанту несколько раз повторила, чтобы вместо яйцо пашот мне просто сварили и порезали обычное яйцо (все остальные ингредиенты в салате мне нравились, но пашот я на дух не переношу). Мы реально обсудили этот момент с официантом и я несколько раз попросила уточнить у поваров, что такое возможно. Что вы думаете? Мне приносят салат с яйцом пашот и говорят «ну оно же свежее» 🤦🏻♀️
Я прошу переделать на обычное варёное яйцо. Официант говорит, что повара НЕ СОГЛАСИЛИСЬ переделать 💁🏻♀️ то есть по ошибке официанта я недополучила часть своего салата. Типа не выпендривайся и ешь, что дают. Отношение к клиентам супер.
2) еду и напитки приносят посетителям в разное время. То есть кто-то смотрит, кто-то – ест. Нас даже не спросили хотим ли мы, чтобы еду принесли по готовности. Решили за нас. Это тоже говорит об уровне заведения.
Ребят, я понимаю, если бы ресторан был из разряда «кафешка на вокзале». Но если вы позиционируете себя как ресторан, то это полный провал по выбранной стратегии.
Добрый день, спасибо за отзыв! Маргарита крайне огорчена тем, что у вас остались такие впечатления о ее гостеприимстве. Проведена беседа с персоналом. Мы будем очень рады, если вы придёте к нам вновь и оцените проведенную работу над ошибками! Надеемся, что впечатления останутся только приятными!
Добрый день, спасибо за отзыв! Маргарита крайне огорчена тем, что у вас остались такие впечатления о ее гостеприимстве. Проведена беседа с персоналом. Мы будем очень рады, если вы придёте к нам вновь и оцените проведенную работу над ошибками! Надеемся, что впечатления останутся только приятными!