• Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1
  • Площадь Гарина-Михайловского 110 м
  • Площадь Ленина 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже отеля в Новосибирске мне кажется не существует! Отношение к гостям уже чувствуется с самого ресепшена, а именно сотрудница Алина, которая отличается отсутствием клиентоориентированности, отсутствием логики и решением малейших задач от гостей. Описывать ситуацию которая произошла не вижу смысла тк такое отношение ждёт абсолютно всех с любыми...

Показать целиком

Хуже отеля в Новосибирске мне кажется не существует! Отношение к гостям уже чувствуется с самого ресепшена, а именно сотрудница Алина, которая отличается отсутствием клиентоориентированности, отсутствием логики и решением малейших задач от гостей. Описывать ситуацию которая произошла не вижу смысла тк такое отношение ждёт абсолютно всех с любыми малейшими задачами, которые обязаны решать сотрудники гостиницы. Дальше поехали.. номер очень маленький с ядовитым запахом затхлости резко бьет в нос! Я честно говоря еле еле сдерживалась чтобы не обры🤮. Открыла окна чтобы хоть как то проветрить этот ужас. В комнате пыльно, окна грязные, под кроватью слой пыли. Ванная комната на первый взгляд Чистая, но в унитазе что-то плавало, Плитка на полу в следах! Но зато белые халаты и тапочки 🤦‍♀️ Лифты требуют особого внимания, их 6, время ожидания утром 15 минут (реально!!!). Про завтрак даже не хочу писать, потому что тут уже никто ничего не ждал. Никогда никогда и ещё раз никогда мы не вернёмся в этот Отель.

Я пишу отзывы чаще всего для администрации, чтобы услышали своих гостей, чтобы сделали сервис лучше, чтобы те ради кого вы работаете стали довольны!

- на ресепшене обучите персонал быть вежливыми, клиентоориентированными, с желанием помочь а не игнорировать гостей

- в номерах решить вопрос с уборкой, запахом и вентиляцией

- увеличить безопасность гостей и поставить замки на открывание окон на распашку, этажи высокие, детей очень много в числе гостей

- решить вопрос с лифтами чтобы ожидание сократилось до адекватного

- убрать музыку с завтрака.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • ииии...вы спустились на ресепшен и поменяли номер или вам вернули деньги и вы ушли в др отель?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет мы больше никогда просто туда не приедем… заселение было оч поздним и возможности ехать в другое место не было!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы