- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывая в Новосибирске почти всегда останавливалась в этом отеле. Не стал исключением и этот раз: ночевали 14 января, номер стандарт 1802. Номер просторный, но староват по сравнению с номерами с 13 по 16 этажи, там мне нравилось больше. Территория возле отеля не убирается, всё в колдобинах, удобно, конечно, что авто находится на охраняемой стоянке,...
Бывая в Новосибирске почти всегда останавливалась в этом отеле. Не стал исключением и этот раз: ночевали 14 января, номер стандарт 1802. Номер просторный, но староват по сравнению с номерами с 13 по 16 этажи, там мне нравилось больше. Территория возле отеля не убирается, всё в колдобинах, удобно, конечно, что авто находится на охраняемой стоянке, но пока до него дойдешь, можно переломаться.
15 января должны были проснуться в 8:30 позавтракать и поехать домой, но наши планы нарушила пожарная сигнализация с просто зашкаливающей громкостью, которая сработала в 8 утра и оповестила нас о необходимости без паники покинуть номер. Мы, как ответственные постояльцы, так и поступили, ускорив свои сборы. Уже по приезде домой не обнаружили телефонной зарядки, вспомнив хронологию поняли, что забыли её в гостинице. Каково же было удивление, что в журнале регистрации находок отсутствует наша, на минуточку оригинальная айфоновская не за 300 рублей - собственно это и стало причиной написания отзыва и прекращением наших "отношений" с отелем.
Уважаемая администрация, у вас работают воровки и портят репутацию вашего отеля. А я жду компенсацию.
UPD: всё никак не доходили руки дописать продолжение, а оно было!
На следующий день после публикации отзыва с нами связалась администратор отеля и сообщила, что зарядка нашлась!: "Её зачем-то уборщица забрала домой" на моё замечание, что это называется немножечко по-другому -воровство- мне ответили, что нет, это не воровство, её просто забрала уборщица домой... (рука/лицо)
Оставалась мааааленькая проблемка, мне предложили приехать за зарядкой самой, или заказать за свои деньги курьера и доставку. Прикольно. Но ребята, так дела не делаются.
у меня подобная ситуация была в Москве в очень приличном отеле. я забыла свеже купленный в ЦУМе плащ с этикеточками) в номере.мне обещали в течении месяца его не ликвидировать). в итоге приехав в этот отель через 2 недели, мне сказали что плащ выбросили. видимо этот плащ с удовольствием носит теперь кто-то из персонала).
А в итоге у вас получилось забрать зарядку?
да, муж поехал в командировку в Красноярск на поезде, там в Новосибирске стоянка 40 минут, сходил забрал.
Я бы в вашем случае написала заявление в полицию, это же не гель для душа, вещи они не имеют права выбрасывать, номер бронируется по паспорту, всегда можно найти владельца, если отелю важна репутация.
Они знали что это моя вещь, они мне обещали что она меня дождется. Ну это на их совести.
ну совести там нет однозначно. просто у нас люди боятся/не привыкли защищать свои права, чем пользуется вся сфера обслуживания.
я до вопроса присвоения чужого имущества очень принципиальная. воровство должно жестко наказываться, тем более в вашей ситуации спрос не физического лица, а с организации