- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже магазина не видела! Отстояла в очереди чтобы купить бананы! Кассиры еле живые, на кассе сдачи с 1000 не было. Вы где такое видели вообще? На просьбу позвать администратора отказали. Ни ногой больше
Хуже магазина не видела! Отстояла в очереди чтобы купить бананы! Кассиры еле живые, на кассе сдачи с 1000 не было. Вы где такое видели вообще? На просьбу позвать администратора отказали. Ни ногой больше
Смысл кафе в этом магазине,если там никогда не работает кофемашина ?утром всегда написано ,промойте молочный модуль .Просишь кого нибудь ,из сотрудников ,0 реакции .Находишь директора ,0 реакции .Закройте кофе ,уберите кофемашину в таком случае .Смысл от всего этого неработающего ?
Уважаемые владельцы магазина! Обращаю внимание на безобразие в этом конкретном магазине! Ценников нет! Продавец-кассир на глаз определяет, что за товар! Вместе с другим продавцом на глаз определют: какие это яблоки, то ли "Молдавские", то ли "Эдем", в итоге, а пусть будут "Молдавские", хотя даже ценника такого нет! Выпечка без даты, без...
Уважаемые владельцы магазина! Обращаю внимание на безобразие в этом конкретном магазине! Ценников нет! Продавец-кассир на глаз определяет, что за товар! Вместе с другим продавцом на глаз определют: какие это яблоки, то ли "Молдавские", то ли "Эдем", в итоге, а пусть будут "Молдавские", хотя даже ценника такого нет! Выпечка без даты, без наименования! И тоже продавец-кассир, а это вот это...Уважаемые! Прекратие безобразие! Иначе внуждены будем обратиться в Роспотребнадзор! В других же магазинах этого нет! Что здесь не так??? И еще, поставтье хотя бы камеры видеонаблюдения, чтобы хотя бы в конце рабочего дня отслеживать, что у Вас творится в торговых залах. Надеюсь на благоразумие!
Прошу руководство обратить внимание на этот магазин. Он реально худший. Даже после ремонта, он опять выглядит как сарай. Цены высокие, ценники не соответствуют, выкладка ужасная. На Красноярской хоть приятно зайти, в Пашино... А в центре города такой уродец. Или это особое отношение?!
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию передали руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками была составлена беседа. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Недостатки у Марии-Ра, как у всех наших обычных супермаркетов, вне зависимости от того, какая это сеть. Ничего страшного, мы привыкли. Но есть один сугубо индивидуальный: здесь живут бабочки. По-научному - моль зерновая, разновидность бабочки-огнёвки. Возможно, ещё присутствует и её сухофруктовая разновидность. Вчера вечером зашла в магазин на ул....
Недостатки у Марии-Ра, как у всех наших обычных супермаркетов, вне зависимости от того, какая это сеть. Ничего страшного, мы привыкли. Но есть один сугубо индивидуальный: здесь живут бабочки. По-научному - моль зерновая, разновидность бабочки-огнёвки. Возможно, ещё присутствует и её сухофруктовая разновидность. Вчера вечером зашла в магазин на ул. Челюскинцев, и первое, что мне попалось на глаза, кроме коробок с фруктами, это была хорошая такая, крупненькая серая моль, бодро летевшая мимо открытых коробок с орехами. Самое печальное, что прецедент далеко не первый в этом магазине. Весной я купила там крупу под маркой "Мария", поставила в шкафчик, некоторое время спустя обнаружила в пакетиках с крупой следы жизнедеятельности личинок крупяной моли, ещё какое-то время пришлось ловить в квартире уже взрослых огнёвок и проводить дезинсекцию в шкафчике. За свои слова, говорится, отвечаю. Пожалуйста, займитесь этой проблемой, пока не потеряли клиентуру, я уж не говорю о том, что будет, если этим вопросом займётся Роспотребнадзор.