Если бы за поведение продавцов можно было поставить -1,то поставила бы. Сегодня на кассе снова обслуживала "любезная" Шевелева Наталья Анатольевна, если в чеке достоверная информация,конечно. Несколько дней назад вечером приходила за покупками , у Сбербанка была проблема и средства не поступали,я пробовала,но не выходило, недовольная сотрудница в...
Показать целиком
Если бы за поведение продавцов можно было поставить -1,то поставила бы. Сегодня на кассе снова обслуживала "любезная" Шевелева Наталья Анатольевна, если в чеке достоверная информация,конечно. Несколько дней назад вечером приходила за покупками , у Сбербанка была проблема и средства не поступали,я пробовала,но не выходило, недовольная сотрудница в лице этой же Натальи меня "слегка" поторопила словами "Стоите тут,не можете рассчитаться". Я ушла и рассчиталась наличкой в соседнем магазине. Сегодня на кассе приложила телефон, и она резко сказала: "У Вас ОПЯТЬ недостаточно средств", видимо,запоминает каждого))Я достала карту и рассчиталась. В то же самое время она орала,по-другому не сказать,на пожилых людей,которые стояли возле арбузов: "Сначала надо рассчитаться, а потом ИСТЬ")))Я понимаю,что требования к продавцам невысокие,но элементарные нормы речи и вежливости можно соблюдать? К сведению, вчера вечером, 06.10.20 заходили в магазин, и возле отдела бытовой химии Наталья с др сотрудником громко что-то негативно обсуждала со словом на букву Б, которое все отчетливо слышали,но ее это не смущает. Управляющий, директор, вышестоящий, я уже не говорю про вечное отсутствие верных ценников, уже привыкли-спросим, но мат от сотрудников в зале возле кассы, грамотность и вежливость... Обратите,пожалуйста, внимание на штат. Неприятно заходить, жаль,что это ближайшая "Мария".
P.S.Не удивлюсь, если в ответе на отзыв меня отматерят,ведь брань-это норма для сотрудников.