- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Оставляю отзыв по работе магазина Никитина, 64 в г. Новосибирске.
Что хочу сказать, в целом к бардаку который происходит в магазине мы (покупатели) уже привыкли, связано это вероятно с тем что сменился управляющий в этом магазине. В магазине постоянно отсутствуют ценники на товар, то что молочная продукция часами находится в торговом...
Здравствуйте.
Оставляю отзыв по работе магазина Никитина, 64 в г. Новосибирске.
Что хочу сказать, в целом к бардаку который происходит в магазине мы (покупатели) уже привыкли, связано это вероятно с тем что сменился управляющий в этом магазине. В магазине постоянно отсутствуют ценники на товар, то что молочная продукция часами находится в торговом зале на полу, а в редком случае её оставляют в телегах для покупателей видимо для данного магазина является нормой. Проходы вечно завалены товаром. Очень много просрочки во всех отделах. Особое внимание уделите заморозке и кондитерским изделиям. Про очереди на кассах даже и писать не буду, думаю и без меня вам это известно. Сегодня 27.11.2020 меня отказались обслуживать на кассе. Девушка имени назвать не могу, так как отсутствовал бейдж. Вела себя по-хамски, сложилось впечатление что нахожусь не в магазине Мария-Ра, а на рынке, даже нет в сельпо. Ранее данная особа работала в магазине по адресу Никитина, 13.
Свой отказ она аргументировала тем что у меня не правильно одета защитная маска. Только вслушайтесь, сотрудник указывает на то что сама не соблюдает. Я не стал вступать с ней в диалог и спорить. Что произошло дальше, не подлежит никакой логике, я бы сказал без комментариев, она стала кричать на весь торговый зал, и требовать чтобы директор подошёл на кассу, у неё попросту случилась истерика. Я несколько не преувеличиваю, посмотрите камеры видео-наблюдения и вам все станет понятно. Я покинул магазин без покупок. Что за сервис у вас , или так принято обслуживать покупателей? Данный сотрудник за счёт этого пытается самовыражаться, хочет показыть свою значимость в обществе, в коллективе??? Думаю что нет, просто отсутствует понимание слова этикет, и правила нахождения в местах общего пользования.
Ваши сотрудники проходят медицинскую комиссию в частности психиатра перед выходом на работу? Судя по ситуации которая произошла сегодня, думаю что нет. Проведите работу с персоналом и объясните как правильно и корректно нужно работать с теми людьми, которые ежедневно приходят к ним за покупками. Я не скажу что являюсь вашим постоянным покупателем, но после того что произошло сегодня лично у меня пропала желание ходить за покупками в вашу сеть магазинов. Не смог дозвониться на горячую линию 88001000810 не доступен номер, поэтому отзыв свой оставляю на flampe.
С уважением, Андрей.