- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше к вам ни ногой. Много просроченного товара. Цена на витринах и на кассе не совпадает. Продавцы не вежливые какие-то, раньше были лучше.
Больше к вам ни ногой. Много просроченного товара. Цена на витринах и на кассе не совпадает. Продавцы не вежливые какие-то, раньше были лучше.
Ну и магазинчик..То что постоянно одна касса работает и толпа народа стоит это еще ерунда.. Сегодня-19.05.2021 около 18.35 отец пошел в магазин за продуктами. Все взял рассчитался на кассе(причем все укладывала в пакет кассирша) и собрался уходить. Но тут подбежало какое то непонятное тело нерусской национальности сидящее на мониторах стало хватать...
Ну и магазинчик..То что постоянно одна касса работает и толпа народа стоит это еще ерунда.. Сегодня-19.05.2021 около 18.35 отец пошел в магазин за продуктами. Все взял рассчитался на кассе(причем все укладывала в пакет кассирша) и собрался уходить. Но тут подбежало какое то непонятное тело нерусской национальности сидящее на мониторах стало хватать его за руки и кричать на весь магазин-Вы украли чай!!! Ой ой! В итоге посмотрев покупки и не увидев там никакого чая данное тело без извинений и обьяснения своего неадекватного поведения ушло обратно на мониторы. Вопрос-почему руководство данного магазина берет на работу таких людей? Неадекватных и не умеющих элементарно общаться с покупателями.. Бейджиков у них нет и кто такие не понятно в принципе. Скорее всего и работают неофициально так что будьте осторожны попав в данный недомагазин-можете схлопотать на ровном месте и за свои же деньги
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина! Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация направлена руководству для принятия мер и контроля ситуации. С коллективом составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"
Здравствуйте.
Оставляю отзыв по работе магазина Никитина, 64 в г. Новосибирске.
Что хочу сказать, в целом к бардаку который происходит в магазине мы (покупатели) уже привыкли, связано это вероятно с тем что сменился управляющий в этом магазине. В магазине постоянно отсутствуют ценники на товар, то что молочная продукция часами находится в торговом...
Здравствуйте.
Оставляю отзыв по работе магазина Никитина, 64 в г. Новосибирске.
Что хочу сказать, в целом к бардаку который происходит в магазине мы (покупатели) уже привыкли, связано это вероятно с тем что сменился управляющий в этом магазине. В магазине постоянно отсутствуют ценники на товар, то что молочная продукция часами находится в торговом зале на полу, а в редком случае её оставляют в телегах для покупателей видимо для данного магазина является нормой. Проходы вечно завалены товаром. Очень много просрочки во всех отделах. Особое внимание уделите заморозке и кондитерским изделиям. Про очереди на кассах даже и писать не буду, думаю и без меня вам это известно. Сегодня 27.11.2020 меня отказались обслуживать на кассе. Девушка имени назвать не могу, так как отсутствовал бейдж. Вела себя по-хамски, сложилось впечатление что нахожусь не в магазине Мария-Ра, а на рынке, даже нет в сельпо. Ранее данная особа работала в магазине по адресу Никитина, 13.
Свой отказ она аргументировала тем что у меня не правильно одета защитная маска. Только вслушайтесь, сотрудник указывает на то что сама не соблюдает. Я не стал вступать с ней в диалог и спорить. Что произошло дальше, не подлежит никакой логике, я бы сказал без комментариев, она стала кричать на весь торговый зал, и требовать чтобы директор подошёл на кассу, у неё попросту случилась истерика. Я несколько не преувеличиваю, посмотрите камеры видео-наблюдения и вам все станет понятно. Я покинул магазин без покупок. Что за сервис у вас , или так принято обслуживать покупателей? Данный сотрудник за счёт этого пытается самовыражаться, хочет показыть свою значимость в обществе, в коллективе??? Думаю что нет, просто отсутствует понимание слова этикет, и правила нахождения в местах общего пользования.
Ваши сотрудники проходят медицинскую комиссию в частности психиатра перед выходом на работу? Судя по ситуации которая произошла сегодня, думаю что нет. Проведите работу с персоналом и объясните как правильно и корректно нужно работать с теми людьми, которые ежедневно приходят к ним за покупками. Я не скажу что являюсь вашим постоянным покупателем, но после того что произошло сегодня лично у меня пропала желание ходить за покупками в вашу сеть магазинов. Не смог дозвониться на горячую линию 88001000810 не доступен номер, поэтому отзыв свой оставляю на flampe.
С уважением, Андрей.
Ужасный магазин! Не соответсвие цены и товара. Взяла пиво. Сибирская корона большой желтый ценник. Пришла домой в чеке ценник в два раза больше это что такое. Просто нет слов. Идти разбираться по морозу не охото! Бесите. Не первый раз такое. Вы или во время меняйте ценники или предупреждайте что переоценка и тд. Еще хотелось бы попросить...
Ужасный магазин! Не соответсвие цены и товара. Взяла пиво. Сибирская корона большой желтый ценник. Пришла домой в чеке ценник в два раза больше это что такое. Просто нет слов. Идти разбираться по морозу не охото! Бесите. Не первый раз такое. Вы или во время меняйте ценники или предупреждайте что переоценка и тд. Еще хотелось бы попросить элементарно здороваться с покупателями. В конце я сказала спасибо она просто ага. Кассир Хачатрян Алина.
Добрый день. Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. С сотрудником проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра"
Магазину начхать на покупателя. Главное сбагрить товар. Хотела купить яблоки, но фиг его знает, где какие яблоки и по какой цене. Почему нельзя подписать ЯЩИК С ЭТИМИ ЯБЛОКАМИ, чтоб понятно было что берешь?
На кассе свалка! Лежит товара куча. У вас места мало в магазине? Зачем товар на кассе??? Там места и так мало. В итоге, придя домой я принесла...
Магазину начхать на покупателя. Главное сбагрить товар. Хотела купить яблоки, но фиг его знает, где какие яблоки и по какой цене. Почему нельзя подписать ЯЩИК С ЭТИМИ ЯБЛОКАМИ, чтоб понятно было что берешь?
На кассе свалка! Лежит товара куча. У вас места мало в магазине? Зачем товар на кассе??? Там места и так мало. В итоге, придя домой я принесла не все покупки. Толи мои продукты смешались с товаром, который лежит на кассе, толи с продуктами следующего покупателя и ко мне мои покупки не попали. В вашем магазине я побывала как на помойке. В моем лице покупателя вы потеряли.
Мне пришлось идти в другой магазин, в котором все просто и уважительно относятся к покупателю и докупить продукты.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".