- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько можно с вами бороться по поводу акционных продуктов,которые по три дня лежат на кассе ???Продукты ,которые должны лежать в холодильнике!! Захожу и каждый раз ругаюсь ..а потом вы нам это скармливаете ..и ведь с датой все нормально у продукта будет 😡
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Спасибо!